Найти тему
10K подписчиков

Сестры. Глава 6.

1,3K прочитали
- Девчонки, слышали новость?! – воскликнула утром изумленным тоном одна из коллег Дины, влетев в кабинет, - Я просто в шоке! - Какую новость мы должны были услышать? Ты о чем, Ленка?

- Девчонки, слышали новость?! – воскликнула утром изумленным тоном одна из коллег Дины, влетев в кабинет, - Я просто в шоке!

- Какую новость мы должны были услышать? Ты о чем, Ленка? – с любопытством спросила Наташа, - Что стряслось-то?

- Вы в интернет вообще заходите? Вчера наша Элина Александровна дала интервью известному телеканалу, в котором рассказала о своих взаимоотношениях с мужем и заявила, что собирается подавать на развод. У меня чуть челюсть не отвисла в тот момент! Оказывается, вот, почему она на работу не ходит! А я думала, что она пропадает на съемках очередной мыльной оперы.

- Ты уверена, Юль? – спросила Наташа с потрясенным видом, - Это не похоже на нашего босса. Ведь она никогда не рассказывает общественности про свою личную жизнь. Ты меня сильно озадачила! Вот это да! А я думала, что у босса с ее мужем идеальные отношения!

- Ой, да ладно, Наташка! Идеальных отношений не бывает, особенно у известных людей. Все, что мы видим в социальных сетях и газетах – сплошная фальшь, красивая картинка, ничего более.

Дина внимательно слушала коллег, обсуждавших ее старшую сестру. Она в глубине души радовалась тому, что Элина приняла правильное решение. Она решила быть на шаг впереди супруга и первая объявила о разводе, чтобы не выглядеть жертвой, которую все жалеют. Должно быть, Элине было тяжело и больно. Ведь она действительно искренне любила Михаила. Дина убедилась в этом, увидев, как лицо ее сестры исказилось болью в тот момент, когда она услышала про предательство мужа. Девушка верила в то, что все происходящее с нами в конечном итоге приносит нам благо, поэтому надеялась, что Элина в будущем найдет свою настоящую любовь.

* * *

Элина приехала в редакцию в 11 часов и сразу вызвала к себе Дину. Та взяла блокнот, ручку и помчалась к сестре. У Элины был измученный вид. Косметике не удалось замаскировать следы усталости и слез. Сердце Дины сжалось от боли при виде страдающей сестры. В какой-то мере она чувствовала себя в этом виноватой. Но ведь если бы Дина промолчала, было бы еще хуже. Она утешала себя этим.

- Садись, - велела Элина ей, и та послушно сделала то, что от нее требовалось, - Твой стиль письма понравился нашим читателям. Он весьма необычный, с остринкой, как они любят. Я хочу, чтобы ты написала статью про сильных женщин.

- Про сильных женщин? – в недоумении переспросила Дина, - Простите, Элина Александровна, что именно вы имеете в виду, говоря о сильных женщинах? Давайте обсудим эту тему, чтобы я знала, что мне дальше делать и как писать.

- Мне нужна шикарная, умопомрачительная, цепляющая статья о женщинах, которые после развода, расставания, разрыва отношений с партнером, мужем расцвели, может быть, построили карьеру или изменились внешне до неузнаваемости, стали известными, сделали что-то выдающееся для общества и страны. В общем, они нашли себя после развода, обрели счастье, успех и славу, у них открылось второе дыхание. Я могу привести тебе немало примеров, но мне интересно, как ты сама смотришь на это? Я жду твои примеры.

- Хорошо. Я поняла, что от меня требуется. Теперь я знаю, в каком направлении мне двигаться.

- Вот и славно. Можешь идти тогда.

Дина не спешила уходить. Ей хотелось поговорить с сестрой, успокоить и поддержать ее, но она видела, что Элина не настроена на душевный, искренний разговор. Дина вскоре нехотя вышла из кабинета и принялась работать…

* * *

Дина всю ночь работала над статьей, воодушевившей ее. Утром она отправила ее начальнице по электронной почте, надеясь на ее одобрение. Элина снова вызвала Дину к себе в кабинет, чтобы обсудить прочитанную статью.

- Ты неплохо справилась со своей задачей за столь короткое время, но есть моменты, которые я хотела бы с тобой обсудить и исправить кое-что. Садись на мое место. Прочитай то, что мной выделено. Что стоишь? Садись, сказала!

Дина села в кресло главного редактора и принялась перечитывать собственную статью, обращая особое внимание на то, что было выделено ярко-красным. Элина стояла над ней. Вдруг девушка наклонилась и поднесла карандаш к монитору.

- Посмотри сюда. Звучит двусмысленно. Надо менять. У читателя после прочтения твоей статьи не должно оставаться никаких вопросов. Он должен найти в ней все, что искал, то есть после тебя ему не нужно продолжать поиск. Ты – единственно правильный и цепляющий вариант, поняла?

Дина, молча, кивнула и сделала запись в своем блокноте. В тот момент Элина, стоявшая над ней, заметила родимое пятно у нее на шее. Она удивленно ахнула и машинально коснулась своей шеи. Ведь точно такое же пятно было у нее самой, да и форма была такая же.

Элина сделала шаг назад и ошеломленно посмотрела на Дину, которая, увидев ее растерянное, недоумевающее лицо, впала в замешательство.

- Что-то не так, Элина Александровна? Я допустила ошибку?

- Родимое пятно у тебя на шее, - на одном дыхании произнесла огорошенная девушка, - Это… Ты специально его сделала? Фанаты порой делают такие же татуировки, как у своих кумиров.

- Я не совсем понимаю, о чем вы говорите. Как можно сделать родимое пятно? Ведь оно у человека с рождения. Я с ним родилась, а что не так?

Элина одной рукой подняла волосы и показала Дине свое родимое пятно на шее. Дина удивилась, потому что не знала о том, что у них одинаковые родимые пятна. Покойная мать рассказывала Дине, что у ее отца было такое же на том же самом месте.

- Такого просто не может быть! – растерянно произнесла Элина, озадаченно глядя на сестру, - У моего отца было такое же, как у тебя и у меня. Это возможно только в том случае, если мы…

- Сестры, - сказала Дина то, что так долго не давало ей покоя, - Мы – сестры.

- Что? – опешила девушка от неожиданности, - Что ты сказала?

- Кажется, пришла пора вам узнать правду. Садитесь, пожалуйста, мне нужно рассказать вам кое о чем. Рассказ будет длинный. Вам лучше присесть.

Ошеломленная девушка покорно села в кресло и вопрошающе, недоумевающе посмотрела на Дину, которая рассказала ей обо всем, что до сих пор от нее скрывала. Так Элина узнала про свою покойную мать, младшую сестру, развод родителей и рождение Дины, а также о том, почему их мама отказалась от старшей дочери. Ее рассказ поверг Элину в шок. Она была ошарашена и растеряна. Девушка ошеломленно, обескураженно смотрела на младшую сестру, не в силах произнести слово.

Элина судорожно вскочила с места и подбежала к окну. Она не могла дышать. Слезы подступили к горлу.

- Простите, что до сих пор молчала, - тихо произнесла Дина, с сожалением глядя на нее, - Мне следовало раньше вам обо всем рассказать.

- Если все так, как ты говоришь, почему же ты раньше не рассказала мне правду? – спросила Элина, повернувшись к сестре лицом и вопрошающе на нее посмотрев, - Ты не думала о том, что я должна узнать?

- Я боялась.

- Чего же ты боялась? Все эти месяцы ты работала здесь, скрывала это от меня. У тебя просто железные нервы. С какой целью ты устроилась сюда на работу?

- Чтобы узнать вас лучше. Чтобы подготовить вас к правде. Я не была уверена в том, что вы все правильно поймете. Я боялась того, что вы меня отвергнете, не захотите меня видеть, посчитаете охотницей за чужими деньгами и славой.

- Если бы я не увидела твое родимое пятно, ты бы и дальше молчала, не так ли? Прости, но тебе сейчас лучше уйти. Мне нужно осмыслить все услышанное. Я должна прийти в себя.

- Хорошо. Я понимаю. Я ухожу.

* * *

Дина осознавала, что своей правдой потрясла Элину, и ей действительно понадобится время, чтобы успокоиться и все осмыслить. Девушка жалела только о том, что не призналась сестре раньше. Ей хотелось, чтобы этот разговор произошел не таким образом, но случилось то, что случилось.

Дина выходила из офиса, когда уже стемнело. Она задержалась на работе, исправляя ошибки, но ей трудно было сосредоточиться на статье. Она задавалась вопросом, что теперь будет делать Элина? Примет ли она младшую сестру или захочет, чтобы в ее жизни ничего не менялось?

- Дина, - раздался вдруг за ее спиной взбудораженный голос Элины.

Дина тут же остановилась, обернулась и увидела в десяти шагах от себя сестру.

- Куда ты идешь? – спросила ее Элина.

- Домой, - ответила Дина взволнованно.

- Давай сделаем ДНК тест?

- Как скажете. Если хотите, то сделаем.

- Я… хотела рассказать тебе про Михаила.

- Я сама хотела у вас о нем спросить, но не решалась, не хотела причинять вам боль, напоминая о нем.

- Тогда давай поговорим. Поедем в ресторан, поужинаем и поговорим.

- Хорошо. Поехали.