Для создания личного бренда используют 3 ГЛАВНЫХ ЭТАПА:
1️⃣Визуал
2️⃣Позиционирование
3️⃣Упаковка в соцсетях
Сегодня поговорим про ВИЗУАЛ. 🤫
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПРОЦЕСС
РАБОТЫ НАД ВИЗУАЛОМ:
АНАЛИЗ ВНЕШНОСТИ.
У каждого свой цветотип: нужно понять, какой у нас тон кожи. Это необходимо для понимания своих цветов, стиля, даже макияжа.
Обрати внимание на свои внешние особенности и сильные стороны - на них можно сделать акцент.
РАСПАКОВКА
Будет отдельная статья про это.
СОСТАВЛЕНИЕ МУДБОРДА
Мудборд - это набор референсов, который собран в виде коллажа.
Проанализируй картинки из распаковки и собери общий вид концепции. Во время создания первых мудбордов лучше собирать максимально подробные и точные референсы. Референсы можно собрать из своих сохранёнок, из фотографий на чужих аккаунтах (те самые, которые тебя вдохновляют), в Pinterest. Обрати внимание на то, какие цвета и вещи чаще всего встречаются в референсах. Помни, что в стиле должен просматриваться твой характер.
_____
Что нужно учитывать, чтобы усилить личный бренд?
Цвета.
При распаковке одни мелькали на картинках чаще, чем другие.
Они станут основой нашего визуала.
Личность и образ жизни.
Если этот же психолог в свободное от работы время катается на мотоцикле - визуал не может обойти эту делать стороной.
Экспертность.
Если человек - психолог, то визуал будет отражать энергетику этой профессии: пастельные тона, спокойствие, скромные позы.
Направленность блога.
Из мудборда должно быть понятно, что подписчику ожидать от этого аккаунта: пользу по теме, лайфстайл и другое.
______
ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЁМКИ.
В твоём городе точно есть локации, на которых можно сделать крутые снимки. На начальном этапе нет необходимости оплачивать студию - фотографии можно сделать дома, в кафе или на улице.
Если студия всё-таки понадобится, опирайся на цветовую гамму и стиль мудборда. Подбери сразу несколько луков по референсам, чтобы за час съёмки сделать фотографиями на ближайшие недели. Не забудь, что картинка должна быть качественная.
На съёмки возьми подругу с хорошей камерой или профессионального фотографа, который поможет раскрепоститься.
СБОРКА ВИЗУАЛА.
Фотографии есть, план выкладки есть осталось только всё это опубликовать.Одного визуала недостаточно для формирования личного бренда, поэтому мы переходим к следующему шагу, который разберем совсем скоро, а пока подписывайся на меня, дальше еще больше полезной информации.