Найти тему
Anna Sadovnikova

Личный бренд. Визуал. Упаковка. Смм. Социальные сети.

Для создания личного бренда используют 3 ГЛАВНЫХ ЭТАПА:

1️⃣Визуал

2️⃣Позиционирование

3️⃣Упаковка в соцсетях

Сегодня поговорим про ВИЗУАЛ. 🤫

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПРОЦЕСС

РАБОТЫ НАД ВИЗУАЛОМ:

АНАЛИЗ ВНЕШНОСТИ. 

У каждого свой цветотип: нужно понять, какой у нас тон кожи. Это необходимо для понимания своих цветов, стиля, даже макияжа.

Обрати внимание на свои внешние особенности и сильные стороны - на них можно сделать акцент.

РАСПАКОВКА

Будет отдельная статья про это. 

СОСТАВЛЕНИЕ МУДБОРДА

Мудборд - это набор референсов, который собран в виде коллажа.

Проанализируй картинки из распаковки и собери общий вид концепции. Во время создания первых мудбордов лучше собирать максимально подробные и точные референсы. Референсы можно собрать из своих сохранёнок, из фотографий на чужих аккаунтах (те самые, которые тебя вдохновляют), в Pinterest. Обрати внимание на то, какие цвета и вещи чаще всего встречаются в референсах. Помни, что в стиле должен просматриваться твой характер. 

_____

Что нужно учитывать, чтобы усилить личный бренд?

Цвета. 

При распаковке одни мелькали на картинках чаще, чем другие.

Они станут основой нашего визуала.

Личность и образ жизни. 

Если этот же психолог в свободное от работы время катается на мотоцикле - визуал не может обойти эту делать стороной.

Экспертность. 

Если человек - психолог, то визуал будет отражать энергетику этой профессии: пастельные тона, спокойствие, скромные позы.

Направленность блога. 

Из мудборда должно быть понятно, что подписчику ожидать от этого аккаунта: пользу по теме, лайфстайл и другое.

______

ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЁМКИ. 

В твоём городе точно есть локации, на которых можно сделать крутые снимки. На начальном этапе нет необходимости оплачивать студию - фотографии можно сделать дома, в кафе или на улице.

Если студия всё-таки понадобится, опирайся на цветовую гамму и стиль мудборда. Подбери сразу несколько луков по референсам, чтобы за час съёмки сделать фотографиями на ближайшие недели. Не забудь, что картинка должна быть качественная.

На съёмки возьми подругу с хорошей камерой или профессионального фотографа, который поможет раскрепоститься.

СБОРКА ВИЗУАЛА. 

Фотографии есть, план выкладки есть осталось только всё это опубликовать.Одного визуала недостаточно для формирования личного бренда, поэтому мы переходим к следующему шагу, который разберем совсем скоро, а пока подписывайся на меня, дальше еще больше полезной информации.