11,9K подписчиков

Пока в пути, домой на электричке, не большой пост размышление:

1,3K прочитали

Часть 1

Часть 1   

Я еду на обычной пригородной электричке, стоит 200₽, 21 минута в пути и я дома, с центра Москвы, до этого 25 минут я провела в метро за 50₽.



Я еду на обычной пригородной электричке, стоит 200₽, 21 минута в пути и я дома, с центра Москвы, до этого 25 минут я провела в метро за 50₽. Была на встрече с подругой, на такси домой 2900₽ и 1.45 или на своем авто, соответственно 1.45 часа. То есть электричка + метро + пешком = 55-60 минут от и до и цена вопроса 250₽ и я находила шаги.

И тут речь пойдет только обо мне и моем восприятие, не более. У нас нет авто, никакого, авто для нашей семьей, самый бюджет вариант должен быть 7 мест и это 6.000.000 млн рублей или больше, бензин, страховка, гараж, ТО и тд. Зато у нас есть дом в стройке и он в ипотеке, мы платим достаточно большую сумму, но за свой дом, и деньги, которые ушли бы на авто, идут в наше семейное гнездышко. Плюс поездка на общественном транспорте для нас это никогда не опоздать, никого не подвести и не стоять в пробках. Все же 1.45 и 60 минут - это большая разницы, 250₽ и в авто 1.45 это тоже разница. Я сижу, пишу пост или читаю, или отвечаю по работе.

Часто люди едут в авто в кредит или лизинг, через время авто дешевеет, плюс сотни тысяч трат на постоянной основе. Часто люди покупают айфон в кредит, но при этом не могут удовлетворить своих базовых потребностей в жилье, еде, одежде. И зачем? Люди идут в магазин и покупают пачку сигарет за 200-300₽ имея гнилые зубы, плохую одежду и не качественную еду.

Люди пишут, что кето это дорого, и идут покупают ящики всего подряд с сигаретами, алко, кучей сладостей, а кето дорого. А кето, так на секундочку - минус 25-40% от семейного бюджета на еду. То есть эти 25% можно направить на витамины, спорт зал, хорошую
Минеральную воду и, например, на хорошую обувь. Но нет, кето дорого, а быть толстым и больным выгодно очень?
👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻

Часть 1   

Я еду на обычной пригородной электричке, стоит 200₽, 21 минута в пути и я дома, с центра Москвы, до этого 25 минут я провела в метро за 50₽.-2


Часть 2

Ехать на машине не имея квартиру и не удовлетворяя своей базы, это норма разве? А айфон и при этом зубы не леченные и книги не читаные? Кому эти понты и почему люди выбирают здоровью существование?

Куда делся инстинкт самосохранения? Желание жить правильно и здорово? Да, я в шоке, я не осуждаю, я рассуждаю и ищу ответы. Ведь каждый загнал себя в толстое тело, в курево, в долги, в разваливающее тело сам. Да, можно кушать один раз в день вкусно и жирно, не дорого и экономить на куче еде. Можно купить телефон за 30.000, а не на 100.000 и потратить сумму на баночку витамина Д -600₽, С - 1000₽, А - 1000₽. И тем самым улучшить качество жизни. Можно каждый день включить бесплатно 10.000 шагов и 3 раза в неделю домашнюю тренировку по 30 минут, бесплатно. Можно пить воды 3 литра бесплатно, чистой воды, можно бесплатно спать по 7-8 часов и перестать смотреть сериалы, лупать в телик и заменить это 30 минутами самообразования день. Тем самым повысить уровень своей образованности и увеличить доход.

Я про расстановку приоритетов, их верное расставленние ведет к улучшению жизни и ее качества. Но многие выбирают раздор, легкий дофамин и лень. А почему?

Да, я еду в электричке, к себе домой, к детям и мужу, у меня строится дом, есть квартира, есть все что я захочу: любая еда, любая одежда, шикарный дом, лучшие врачи и витамины, путешествия. Почему? Потому что учусь, расставляю приоритеты и думаю. И это не о похвале себя, я про подумать. Нужно попробовать изменить образ жизни, мышление и много читать, учиться и хорошо спать, жизнь просто начнёт меняться на глазах