Найти тему
7K подписчиков

Маникюр вязального блогера. Что отталкивает, что раздражает, а что нравится?

1K прочитали

"Ногти должны быть обязательно длинными, накрашенными, не яркого цвета лаком, маникюр должен быть дорогим, ногти очень ухоженными..." Или: "длина должна быть не больше средней, главное, чтобы было всё аккуратно...". Или: "Фу, эти акриловые длиннющие жуткие ногти!". И так далее...

Вот такие комментарии я как-то прочитала не у себя на канале, а по-моему ещё давно, в запрещённой сейчас в России соцсети. А сейчас хотела бы обсудить эту тему с вами!

Меня зовут Полина, вы на моём канале по вязанию спицами. А на мне джемпер, который я совсем недавно связала. На все свои изделия я снимаю видео-описания, приглашаю всех к себе на канал!
Меня зовут Полина, вы на моём канале по вязанию спицами. А на мне джемпер, который я совсем недавно связала. На все свои изделия я снимаю видео-описания, приглашаю всех к себе на канал!

Итак, блогер, который ведёт канал по вязанию, (как, например, я) регулярно снимает видео, в котором в кадре крупным планом зрителю видны руки. Будь то обучающие видео, или видео, в которых мы рассказываем про пряжу, спицы и показываем всё это в кадре. Поэтому, конечно, руки должны быть в полном порядке.

Кстати, камера (как фото, так видео-съёмка) всегда предательски выдаёт любые несовершенства. Всем известно, что человек кажется полнее и больше на фото или видео, чем он есть на самом деле. Крупный план выдаёт все несовершенства кожи лица, морщины, прыщи, ненужный блеск. Так же и с руками: видны малейшие шерховатости, заусенцы и и т.д.

Поэтому, безусловно, нам, блогерам по вязанию нужно быть и дельным человеком, и думать о красе ногтей! Как говорил Александр Сергеевич Пушкин!

Ну а понятия о красоте ногтей у всех абсолютно разное. Особенно сейчас, в нашу современную эпоху свободы, экспериментов, стремлению к индивидуальности и самовыражения.

В детстве мне очень нравились яркие и длинные ногти у взрослых тётей, я даже играла: летом наклеивала себе на ногти лепестки от цветов (календулы, космеи, ромашки). А сейчас яркие и длинные ногти мне нравятся, но только со стороны, и то не все, сейчас поясню.

Для меня все виды маникюра делятся на три большие группы.

Первая: "безумные" длинные акриловые/гелевые нарощенные ногти с дизайном.

Первый вид маникюра - длинные нарощенные ногти с дизайном. Фото из интернета.
Первый вид маникюра - длинные нарощенные ногти с дизайном. Фото из интернета.

Ничего не имею против, никого не осуждаю. Но просто сама такое делать себе не стала бы.

Во-первых, вредно. Да, я из тех, кто предпочитает минимум химии, всего нарощенного, накаченного и т.д.

Во-вторых, не удобно. А вязать-то как, не помешает? Мне, кажется, помешало бы... А посуду мыть, а морковь потереть, картошку почистить?

Во-третьих, дорого. Отдавать на коррекцию каждые 2-3 недели этой "красоты" минимум по 3000 р. (у нас в Москве по крайней мере так) мне было бы жалко...

В-четвёртых, не модно и вызывающе. Ну это понятно, личное дело каждого, кто-то волосы красит в розовый или зелёный, даже взрослые женщины причём, и сейчас это норма. Опять же, со стороны очень даже может и симпатично, но не для меня!

Или вот ещё пример. Понятно, что длина может быть и покороче, но смысл тот же.
Или вот ещё пример. Понятно, что длина может быть и покороче, но смысл тот же.

Вторая группа видов маникюра, по моему мнению - умеренный спокойный маникюр. Это длинные или средней длины ногти без вычурного дизайна. Мне он очень нравится. Такой маникюр можно делать и в домашних условиях, на своих натуральных ногтях. Но мне опять не подходит. Любая длина - мне мешает. Постоянный слой, пусть даже обычного лака (имею ввиду не гель-лака), мне тоже мешает. А со стороны - очень красиво, мне нравится.

Пример второго вида маникюра - спокойный, умеренный
Пример второго вида маникюра - спокойный, умеренный

Ну и третий вид. Это простой, может кто-то назовёт рабоче-крестьянский, кто-то мужской, а кто-то вообще неухоженностью назовёт! Но я вас поправлю тогда... Сейчас такой маникюр самый модный! Довольно короткие или средней длины ногти, без лака или с ухаживающим покрытием нюдового цвета, в крайнем случае - бледно-розовый, сиреневый или бежевый лак. Голливудские актрисы, королевские особы, состоятельные бизнесвуман сейчас предпочитают именно такой маникюр.

Анжелина Джоли. Фото из интернета.
Анжелина Джоли. Фото из интернета.
Кейт Миддлтон. Фото из интернета.
Кейт Миддлтон. Фото из интернета.

Конечно, такой маникюр должен быть ухоженным. Обязательно надо использовать увлажняющий крем для рук, особенно нам, вязальщицам, так как руки часто соприкасаются с шерстяной пряжей. Нужно пользоваться хорошим маникюрным набором и ножницами и т.д. Да - просто, может кому-то покажется скучно. Но зато: дёшево, безопасно, благородно, удобно!

Ну и мой маникюр
Ну и мой маникюр

Подведём итог. Конечно какой маникюр выбирать - личное дело каждого: кому как удобно, что нравится и т.д. И ещё, кстати, кому что идёт. Это тоже важный момент. У меня, например, худые длинные руки и пальцы, и очень длинные ногти делали бы из руки "куриную лапу"! А вот женщинам с полной рукой и пальцами, наверное, больше подошли более длинные ногти (и то, не всегда это правило работает), чтобы визуально вытянуть пальцы. Вобщем, ньюансов очень много! Главное, чтобы нам самим было комфортно и красиво!

А вы какой предпочитаете маникюр? И какой маникюр должен быть у вязального блогера по вашему мнению? Приглашаю в комментарии!