Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

ИДЕИ ОСЕННЕГО КОНТЕНТА ДЛЯ ТУРАГЕНТОВ

Коллеги, сегодня день всех, кто дарит радость видеть мир, день терпеливых и неугомонных, день неутомимых и вездесущих, заботливых и стремительных, наш с Вами день, коллеги-турагенты!

Эта статья только для профессиональных турагентов. Если Вы турагент - подпишитесь, мы с Вами друг друга понимаем;)

Сегодняшняя статья - идеи для постов и видео, которые пригодятся Вам в осенние дни.

Подробно мы будем говорить о продающем контенте на вебинаре в четверг, а идеи из этого поста Вы сможете применить уже сейчас - или в любой момент.

Итак. Начнем с главного.

Думаю, все уже уяснили, что постов в аккаунте любой соцсети много не нужно - Ваше главное оружие истории. Причем в ВК их роль выполняет также и "стена", а в Телеграме кружочки и сами сторис (если Вы уже подключили телеграм и приобрели сторис в каналах). Не забывайте также про сторис ватсапа, которые охватывают Ваш круг знакомств.

Но посты и видео в аккаунте - это Ваша "основа", замена сайта, ответы на типичные вопросы туристов, где есть все, что нужно, чтобы у Вас покупать.

Поэтому прежде, чем планировать контент на октябрь-ноябрь, проверяем, есть ли у Вас:

  • пост-знакомство, из которого понятно, что именно Вы продаете и почему надо к Вам обратиться;
  • видео или эфир с ответами на популярные вопросы (про оплаты и предоплаты, документы, отмены и переносы, бронирование и подтверждение, короче - рассказывающие все о процессе работы с Вами)
  • видео с нарезкой отдыха туристов или с отзывами (не только коллекция в закрепленных сторис)

Если чего-то из этого нет - делаем в первую голову. Дальше переходим собственно к сезонному контенту. И начнем с полезной пользы.

Кажется, она уже всем навязла в зубах. Однако пользу эту надо делать с умом. Что мы хотим в октябре-ноябре? Продавать туры? Отлично, пишем список - что должны покупать мои туристы в ближайшие два месяца. Получаем условный перечень типа такого (сделайте свой):

  • Турцию, Эмираты, Мальдивы, Сочи на осенние каникулы;
  • Тай, Эмираты, Шри-Ланку на ноябрьские;
  • Азию, Мальдивы на Новый год

А теперь пишем список, ПОЧЕМУ туристы НЕ БУДУТ этого делать! Повспоминайте возражения, сделайте опрос и запишите ответы. Скорее всего, Вы получите причины типа следующих:

  • страшно куда-то ехать, вдруг закроются перелеты и останемся за границей;
  • все дорого, деньги кончились, потратились на летний отпуск, накопим придем, и вообще - с такими ценами полетим не в этой жизни;
  • в Турции уже будет холодно, смысл ехать и не купаться, а куда еще - не знаем;
  • следующий отпуск нескоро, сейчас работа, школа, дела, вырваться не выйдет;

А теперь на каждое возражение планируйте эфир, видео или пост. При большом объеме - я советую делать эфир, сохранять его, а потом выставлять фрагменты из него в посты и ссылаться на него в них и в сторис.

Примеры:

  • куда и как ехать, если страшно, что закроют перелеты - можете дать достойные варианты в России, санатории (тем более, что хорошие без перелета стоят как Дубай с перелетом), круизы из Сочи и прочее, а также рассказать свой опыт предыдущих закрытий перелетов и алгоритм действий по возвращению;
  • как эффективно планировать поездки финансово - оплаты, предоплаты, почему не надо ждать пока будет вся сумма на поездку, как попадать в периоды низких цен и т.д., на какой порядок трат рассчитывать. Туристы ( да и все потребители) обожают такой контент, а Вы так заранее снимаете возражения "дорого", просьбы о скидках и прочее - ведь Вы же честно рассказали, как сэкономить;
  • куда лететь осенью и в чем кайф этих вариантов. Вы можете сколько угодно пиарить Турцию в несезон, а туристы по ту сторону экрана думают - зачем она нам это впаривает, мы же знаем, что это будет отдых без моря. Ну и что, что дешевле, все равно без моря за эту сумму не хочется.

Ах, подогреваемые бассейны? Да, я у всех вижу упоминания об этой фишке. Но очень мало у кого есть КОНКРЕТИКА - с какого числа греются бассейны, где крытые, где открытые, где с морской водой? В итоге туристы лезут гуглить, обнаруживают что в понравившемся им варианте из Ваших сторис греется в 1 ноября, да и то крытый, а они хотели в октябре. А что делать в отеле, даже самом крутом, если не моря - они не знают, спать, есть и смотреть анимацию прельщает мало.

Какой вывод? Даем конкретику и расписываем в деталях, чем конкретно отличается отдых от летнего. И пишем, чем заняться - например, комфортно поехать на экскурсию туда, туда и туда. А еще даем "непляжные" варианты - городские отели, шоппинг, и так далее.

  • что делать, если отпуск нескоро, а красивый осенний сезон проходит мимо? Уик-энд туры на выходные, короткие поездки на ноябрьские, города России, достойные объекты в Вашем регионе, недальние короткие туры за рубеж. Периодически вставляйте обзоры таких вариантов в Ваш контент - это помогает туристам видеть разные возможности, а также обращаться к Вам не только раз в год. Неправда, что на Мальдивы и в Казань ездят разные люди. Но в этих коротких турах не сваливайтесь в эконом, если обычно продаете уровень выше среднего. Ставьте достойные отели и красивые туры;

ЛАЙФХАК: чтобы идеи для такого контента - а он и есть самый полезный, потому что показывает туристам, что захотеть и как убрать препятствия на пути к этим желаниям - не заканчивались, регулярно собирайте возражения (почему кто-то не купил) и делайте опросы. Помните, что вторая часть - обработка возражений - очень важная. Многие турагенты уделяет внимание только первой части - что туристы могут захотеть. Но надо еще показать им, что это РЕАЛЬНО реализовать именно им.

Теперь к видео. Что же снимать осенью, чтобы привлекать внимание туристов?
Конечно, все Ваши кадры из рекламников и обзоры отелей пойдут в дело, но не ограничивайтесь только ими - иначе у туристов возникает ощущение, что Вы со своими турами сами по себе, а они сами по себе - у Вас тут Мальдивы, а у них листопад. Поэтому разделите с ними осенний вайб, но по-своему. Что будет сейчас в аккаунтах всех Ваших туристов? Шарфы, кофе, свитера, осенние листья и зонтики, книги на скамейке, грибы и вот это вот все, а к концу октября - Хеллоуин и потом первый снег.

Снимайте это тоже, особенно если хочется, и адаптируйте к туризму. Вот примеры:

  • уютные осенние видео типа "я сижу с кофе на скамейке/качелях в парке/в кофейне/гуляю с букетом из листьев/под листопадом и думаю" сопровождаем заголовками типа:
    - "пока все настраиваются на осень и грустят, я уже оплатила 10% за тур на Мальдивы в мае и радуюсь" (в конце крупным планом лицо и улыбку);
    - "все грустят из-за осени, а я радуюсь, ведь осень лучшее время поехать в...." (и список городов/мест/курортов, где осенью особенно хорошо, на фоне замершего кадра);
    - "все: гуляют по паркам/собирают грибы и ловят последнее солнце, а мои туристы - ловят мои крутые туры" (в этом случае видео заканчиваем тем, что Вы смотрите в телефон, потом резко срываетесь с места и бежите, бросая недопитый кофе/корзину грибов и прочий антураж, для особо смелых - можно также сбросить шарфы и куртки и бежать в купальнике);
  • хеллоуинские видео - колдуньи, привидения, и прочую чертовщину снимаем с юмором - расскажите под ними о "волшебстве", которые Вы делаете для туристов, о страхах турагента, покажите, как Вы "феячите" туры, как даже привидения торопятся в отпуск;
  • как выпадет первый снег, люди будут снимать снегопад, лыжи, катки и прочее. Накладывайте на этот видеоряд надписи типа "навострила лыжи в Египет", и тому подобное. Если продаете горнолыжку - сейчас самое время идти по осеннему парку с лыжами (или на лыжах)

Все это слишком несерьезно для Вас? Зря, ведь это заставляет запоминать Ваш контент. Не хотите делать это - делайте разговорные ролики, но короткие, и простым языком.

Больше и детальнее будем разбирать завтра на вебинаре по продающему контенту, а пока - применяйте! Лайк, если было полезно, прекрасных дней и отличных продаж!