В конечном итоге вы узнаете самые настоящие определения любви и счастья. А их не смогли определить ни Фрейд, ни Иисус Христос. Но это только начало. Также вы узнаете все самое главное, что нужно знать о любви. И даже формулу любви.
И самое важное. Мы вместе определим, как при помощи полученных знаний о высшем чувстве можно спасти Россию.
И это еще не все. Спасая Россию, мы спасем весь мир. Или наоборот.
Начинаю поглавную публикацию книги "Любовный завет. Все самое главное о любви и счастье". В. Кирпичев, Издательство "Амрита-Русь". (если интересен бумажный вариант)
Периодичность публикации - одна глава в 10-12 дней. Старт публикации 9 мая 2023 года. В заголовке статьи есть номер главы и упомянута тема - Любовный завет.
Заставка, обложка - любовная пара на закате. Вся главы книги собраны в подборке "Любовный завет".
(Предыдущие книги можно найти в подборке канала)
Будет и особая глава. В ней кратко изложу все самое важное - определения любви и счастья, формулу любви, способ спасения России и всего мира.
Номер особой главы указан в конце сегодняшнего текста.
Старт!
Глава 12
Эксплуататоры любви
Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.
Теннесси Уильямс
БМ – двигатель торговли
Двое молодых людей решили выпить пива прямо на замызганной улице. Хлебнули они пенного, стоя перед громадным рекламным плакатом с изображением молодежной компании, веселящейся на берегу тропического курорта. И вдруг плакат превратился в портал! Миг – и наша парочка балбесов очутилась в солнечном раю, их подхватили под руки голоногие красотки и потащили под веселую музыку танцевать и развлекаться под пальмы.
С точки зрения беатологии, перед нами идеальный рекламный ролик. Он увязывает потребление пива данной марки с двумя основными беатными уровнями психики молодого человека. На нижнем уровне психики представитель данной целевой аудитории мечтает весело проводить время в компании друзей и красивых молодых девчонок, готовых к любым приключениям. Это уровень желаний тела. На верхнем уровне психики он мечтает вырваться из скучного мирка пригорода в дивный мир, образцы которого берет из фильмов и туристических буклетов, в мир пляжей, пальм, солнца и беззаботного бездельничанья. Такое вот у него представление об идеальном мире, альфа-мечта его Я. В общем, хочешь услад для тела и рая для души? Хлебни наше пиво!
Капелька духов капает на кожу. Миг – и героиню ролика уже подхватывает под руку элегантный красавец у подножия Эйфелевой башни.
Это уже реклама не для парижанок. Рекламируемые духи обещают ее горизонтали прекрасного мужчину, а вертикаль девушки очаровывает стандартно-глянцевый мир Парижа.
Как видим, лучшие образцы рекламы обязательно используют оба этажа БМ (беатного механизма), чувство любви к товару должно летать на двух моторах. Человек - слуга, а часто и раб своей любви, поэтому торговля никак не могла пройти мимо возможности использования такого прекрасного средства продажи товаров как возбуждение БМ – так в мире появилась реклама.
По искусству рекламы написаны толстенные учебники, но если отодвинуть в сторону частности, национальный и местный колорит, то в создании любой рекламы можно выделить два главных этапа.
1. Определяется целевая аудитория товара и беатные пристрастия этой аудитории. Для парижанок, живущих в седьмом округе, бессмысленно показывать Эйфелеву башню, жителям севера, наверное, не стоит являть очарование вьюги. С учетом особенностей потребительской аудитории, в рекламе товар связывается сразу с двумя уровнями потребностей – телесными и духовными. БМ надо возбуждать надеждами тела и мечтами личности. Хорошая реклама наносит удар сразу по двум фронтам психики.
2. Не забывается и третий фронт. Реклама не должна противоречить социальным, расовым, религиозным и национальным установкам аудитории. Искусство торговли не должно наступать на больные мозоли.
Все это касается содержания рекламы. Ее форма определяется талантом автора, ведь и рекламу зубной пасты можно сделать гениально, и «Гамлета» поставить так, что публика разбежится. Мастерски сделанная реклама за секунды включает БМ зрителя, заставляет потребителя полюбить товар, устанавливает положительно эмоциональную, беатную связь между товаром и потребителем. Товар должен обещать счастье, ибо ничто другое так хорошо не продается. Если реклама своим искусством обещать подкупить тело и душу клиента, только тогда он и купит товар.
К слову, почему мы так любим кафе и рестораны? Да потому, что в них наш беатный механизм удовлетворяется сразу на двух уровнях. Вкусная, необыденная еда в них дополняется созданным дизайнером уютным, обещающим удовольствия мирком. В ресторанах нас вкусно кормят, вежливо обслуживают, ласкают слух музыкой, услаждают глаз интерьерами, и таким образом удовлетворяют БМ сразу на двух его этажах.
Глянцевый рай
Почему особенно эффективна реклама в глянцевых журналах? Нам трудно поверить в «рай» если его обещают на грязно-газетной листовке. Ужасающая эффективность дамских журналов связана с тем, что они являют собой окошко в гламурный рай. Заглядывая в этот лакированный эдем, читательница невольно верит, что, купив рекламируемый товар, она сама приобщится к глянцевому раю. Всем своим видом, изящным стилем дамский журнал обещает клиенткам некий потребительский рай, целую вселенную, созданную для исполнения самых заветных желаний потребителя. Любой отдельный товар на странице такого журнала увязывается с неким удивительным миром и выглядит пропуском в высший свет, сказку.
Генерал – это не звание, генерал – это счастье
Карьера – чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь.
Мэрилин Монро
Изобретение служебной иерархии, может быть, столь же гениальное изобретение, как и деньги. С позиции искусства управления, служебная иерархия позволяет формировать управленческую элиту, постепенно продвигая вверх самых энергичных и талантливых. А с точки зрения психологии? Здесь беатология выходит на первый план.
Манок очередного чина включает оба этажа бетного механизма. Повышение в должности – это всегда улучшение материального положения, прибавка в деньгах. А что есть деньги? Это же отдельная глава беатологии! Деньги для психики есть мощнейший Включатель, Обещатель и Проводник. Но рост в иерархии дает не только увеличение зарплаты, не только включает фантазии тела, но и возбуждает альфа-мечту сознания, обещая повышение социального статуса, а с ним и возможное проникновение в элиту, в то, что раньше называлось светом.
В сословном обществе через карьеру можно было из простолюдинов попасть в дворяне, попасть в высшее сословие. Возьмем введенную Петром Первым «Табель о рангах». Как известно, ее чины делились на четырнадцать классов. Не только по военной, но и по гражданской службе человек мог получить как личное, так и потомственное дворянство. Правда, потомственное дворянство можно было выслужить, только начиная с чина VIII класса. В «Табели о рангах» определялся и срок выслуги для получения следующего чина, обычно составляющий три-четыре года.
Согласитесь, насколько мудро была устроена данная иерархия. Человек борется за очередной чин, выслуживается, работает, мечтает о нем. Чин его беатно манит, возбуждает его БМ. Потом – получение чина, эйфория, успокоение. И цикл начинается сызнова. Человек бросается на ловлю чинов снова. А классов целых четырнадцать, умножаем их на 3-4 года и получается, что даже у самого заядлого честолюбца еле хватит жизни, чтобы дослужиться до канцлера или генерал-фельдмаршала. И пусть, зато он жизнь не на пустяки потратит, а проведет ее в трудах на благо державы, согревая душу ожиданием очередного повышения.
Деньги
Если неизвестно, о чем идет речь, то речь идет о деньгах.
NN
Перед нами один из самых мощных беатных включателей, ставший без меры популярным при переходе к капитализму. Правда, беатное качество деньги получают только при большом количестве. Тогда они и телу обещают максимум наслаждений и сознание манят волшебным миром шикарных автомобилей, вилл, яхт и лазурных берегов.
Самая прекрасная девушка на свете
Мечты – воспоминания о будущем.
Григорий Ландау
Ее имя вы не найдете в словарях женских имен, но тем не менее это самая прекрасная девушка на свете. Зовут ее Будущее.
Кто нас утешает на жизненной дистанции? Кто лучше всех лечит от горечи утрат?
Будущее, и нет во всем мире имени прекрасней. Будущее, пожалуй, - самый лучший, самый универсальный объект для беатного механизма психики, его эффективнейший Включатель. Оно многообразно, безгранично, и поэтому душе нетрудно вымечтать в нем подходящую случаю и потребностям сказку. И надежда на идеальное удовлетворение материальных желаний, и вера в материализацию самой идеальной мечты – всем и все способно обещать сокрытое дымкой времени Будущее.
Страны, города, идеологии, организации и все-все-все
Напомню, что в основе беатного механизма психики лежит желание, да не простое, а неудовлетворенное на сей момент. Именно неудовлетворенное желание запускает процесс мечтаний о его идеальном удовлетворении, и помогает верить, что наша альфа-мечта об идеальном мире когда-нибудь материализуется. Неисполненные желания, а также желание, невыполнимое в принципе, являются необходимым условием любви.
А уж Включателей для беатного механизма любви цивилизация придумала в избытке. Города и страны, организации и идеологии, идеи и герои – мир полон Включателей, всегда готовых запустить желающему его механизм счастья.
Особняком стоит один из самых главных эксплуататоров БМ – искусство. В нем умение разума сочинять миры использовано по максимуму. Вот и поговорим о нем.
Конец 12 главы
P. S.
Определения любви и счастья, формулу любви, секрет спасения России и всего мира можно узнать в 20 главе книг. Глава является свежей, современной итоговой статьей.
Но я бы всячески советовал прочесть по главам всю книгу. Вы узнаете много нового о любви и счастье, о себе, окружающих и мире.