Найти тему
Живу, люблю, пишу...

"Разлучница". Часть 5

- Как легко ты отказываешься от отца, - покачала головой Вера. – И от меня тоже откажешься?

- Вообще-то, отец первый начал. Не лезьте в мою жизнь, пожалуйста, я взрослая женщина и сама буду решать, как и с кем мне жить.

- Дочка, одумайся, - почти взмолилась Вера. – Сергей – не твой человек, и ты скоро поймёшь это.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

- А я считаю, что Серёжа – моя судьба, - ответила Лена, со злостью застёгивая сумку. – Вот, я собрала часть вещей на первое время, потом за остальными приеду, когда отца не будет дома.

- Лена, остановись… Ты совершаешь большую ошибку.

- Всё, мама, пока! Пойду на улицу, там Серёжу подожду, не могу больше здесь оставаться. Рядом с людьми, которые меня не понимают и хотят помешать моему счастью.

- Дочка, больше всего на свете я хочу, чтобы ты была счастлива, но не такой ценой. Не принесут тебе счастья эти отношения.

- А это мы ещё посмотрим.

- Если ты сейчас уедешь с ним, можешь домой не возвращаться, - сказал отец, выходя в прихожую.

- Спасибо, дорогой папочка! – съязвила Лена. – Хотя ты же от меня отказался, как тебя теперь называть? Дядя Вася или по имени – отчеству?

- Ах ты дрянь, - закричал отец. – Убирайся и чтоб ноги твоей больше здесь не было.

- Счастливо оставаться! – сказала Лена и вышла из квартиры, громко хлопнув дверью.

- Вася… - зарыдала Вера. – Ну зачем ты так? Она же наша единственная дочь.

- Знаешь, лучше бы у нас вообще детей не было, чем такое чудовище… - рявкнул на жену Василий. - Она на такси собралась ехать к этому… даже имя его произносить не хочу.

- Он за ней сейчас сам приедет.

- Да?! Выйду-ка я тогда на улицу, хочу этому старому Дон Жуану в глаза посмотреть.

- Вася, а может, не нужно? – попыталась остановить мужа Вера. - Ты сейчас такой взвинченный, ещё чего доброго до драки дело дойдёт…

- Да я мечтаю ему врезать как следует. Друг семьи, называется… Негодяй.

Василий накинул куртку и вышел из квартиры. Вера бросилась на балкон, с которого открывался вид во двор, куда как раз заехала машина Сергея. Мужчина припарковался недалеко от подъезда и вышел из машины. В этот момент к нему подскочил Василий.

- Ну здорово, Серёга,- воскликнул он.

- Здравствуй, Вася,- спокойно ответил Сергей.

- Скажи, на свете баб мало? Ты чего, упырь такой, к моей Ленке прицепился?

- Я люблю её, - сказал Сергей, беря из рук Елены сумку и открывая багажник.

- Поехали, Серёжа,- сказала Лена, усаживаясь в машину. - Не нужно с ним разговаривать. Он меня только что из дома выгнал и сказал, что я ему больше не дочь.

- А ты помолчи, я не с тобой разговариваю, - сказал Василий дочери. – Не ожидал я от тебя, Серёга, такого…

- Прости, Вася, но это жизнь, а в жизни всё бывает. Так получилось, что мы с Леной полюбили друг друга и не хотим отказываться от этой любви.

- Да не любовь это, а похоть обыкновенная! Что, на молодое тело потянуло на старости лет?

- Я себя стариком не считаю…

- А кто ты? Молодой что ли? – рассмеялся Василий. - Голова уже вся седая. Да у тебя внуки скоро появятся, тебе не стыдно детям своим в глаза смотреть? А перед Аней не стыдно? Она тебе почти тридцать лет была верной и заботливой женой, по гарнизонам с тобой моталась, всю молодость на тебя угрохала, а теперь что? Ты её предал, унизил, растоптал…

- Морали мне решил почитать? Не стоит, Вася. И со своими детьми, и с Аней я как-нибудь сам разберусь. Без твоих наставлений.

- А ещё офицер, подполковник. Осрамил ты офицерский мундир, Серёжа.

- Ты чего это разошёлся? Я ведь тоже разозлиться могу… И не трогай мой офицерский мундир, это тут вообще ни при чём.

- Позорник ты старый, - не унимался Василий. – Кобель…

- Слушай, заткнись уже, а? А то придётся ответить за свои слова.

- Да я-то правду говорю, а она тебе глаз колет…

Вера стояла на балконе и наблюдала за разговором мужа и Сергея. Она не слышала то, что они говорили, но очень боялась, что мужчины начнут драку. Василий был невероятно зол на Сергея и вполне мог наброситься на него с кулаками, горячий нрав своего мужа Вера знала хорошо.

- Хочешь ты этого или нет,- сказал Сергей, - но тебе придётся смириться с тем, что мы с Леной теперь вместе.

- Думаю, что это ненадолго. Очень скоро она поймёт, что зря связалась со стариком. На твоём месте я бы шёл к Ане и в ногах у неё валялся, прощение вымаливал. Анька – добрая душа, может, и простит.

- Я в твоих советах не нуждаюсь. Если у тебя всё, мы поедем.

Сказав это, Сергей сел в машину и завёл её. Василий выругался и пошёл домой. А Вера вздохнула с облегчением. Слава Богу, до драки не дошло. Хотя на душе у женщины было невероятно тяжело.

Она понимала, что, если продолжит настаивать на том, чтобы Лена разорвала отношения с Сергеем, дочь совсем перестанет с ней общаться. А Вере этого совсем не хотелось. Конечно, она злилась на Лену, но любить-то её не перестала. Дочь всё-таки, причём единственная.

Видимо, придётся смириться с тем, что Лена будет жить с Сергеем. И навсегда потерять Анну, потому что подруга никогда не простит ни Лену, ни Веру. Анна не поверила в то, что Вера была не в курсе отношений своей дочери и Сергея, и поэтому очень злится на подругу, теперь уже бывшую. И её можно понять, как тут не злиться… Будь Вера на месте Анны, тоже бы злилась.

- Еле сдержался, чтобы не врезать ему,- сказал Василий жене. – Любовь у них случилась, видите ли… Тьфу… Противно. А ты чего ревёшь опять?

- А как же не плакать, когда такое происходит.

- А толку-то от твоих слёз? Воспитала эгоистку, вот и получай теперь… Здесь пусть она не появляется, я её видеть не хочу…

- Но она же наша единственная дочь. Нельзя так категорично, Вася.

- Ты ещё защищать эту поганку будешь?

- Я её не защищаю, но сердце болит и за неё, и за Аню. Нет у меня больше лучшей подруги. А ведь мы со школы дружили. Господи, как же это всё пережить.

Василий подошёл к жене и обнял её.

- Думаешь мне не тяжело? Я хоть и наговорил всякого и сказал, что Ленка мне больше не дочь, но ты же знаешь, что я это так, сгоряча. Я тоже её люблю, но простить пока не могу. И выбор её принять не могу. И, знаешь, может, к лучшему, что она ушла из дома к нему.

- Почему? – удивилась Вера.

- А пусть поживёт с ним и поймёт, что он никакая ей не судьба, и вообще, они слишком разные и чужие друг другу люди. Одно дело в гостиницах встречаться и по ресторанам ходить, и совсем другое - жить под одной крышей. Да и он поймёт, что поторопился от жены уходить. Ленка – это ему не Анька, которая и хозяйка хорошая, и знает все привычки своего мужа. А нашей эгоистке захочется, чтобы о ней заботились, а не самой о ком-то заботиться. Так ведь?

- Тут ты прав, конечно. Хозяйка из нашей дочери так себе, с Анной не сравнить. Готовить Лена не любит, и уж точно не станет варить на обед первое, второе и компот, как Аня. А Сергей любит вкусно и сытно покушать.

- Вот и я о том же. Так что пусть поживут вместе, быстро поймут, что поторопились и разбегутся. И большая разница в возрасте тоже даст о себе знать, они люди разных поколений и тем для разговоров у них будет немного.

- Только бы ребёночка у них не получилось, вот за что я ещё переживаю.

- Ты говорила, что Ленка вроде таблетки какие-то пьёт?

- Ну да, она детей пока сама не хочет. Говорила как-то, что раньше тридцати рожать не собирается. Но ведь не всегда дети случаются тогда, когда готов к этому…

- Это да, - согласился муж. – Эх, Вера, что-то устал я сегодня. Такой вечерок выдался, ужас…

- И я устала, Вася. Так нанервничалась. Ой, а ты ведь у меня без ужина. Пойдём, я тебя накормлю.

- Я и забыл про ужин. А сейчас чувствую, что голодный.

- Пойдём на кухню. И спасибо тебе.

- За что спасибо-то?

- За то, что ты есть у меня, не представляю, как бы я одна со всем этим справлялась.

- И я без тебя не представляю своей жизни. Ты прости меня, Верочка, я не подарок, характер вспыльчивый, не ласковый, но я тебя очень люблю, хотя и не говорю тебе об этом.

- Я знаю, Вася, знаю, - улыбнулась Вера. – И я тебя люблю. Пойдём ужинать, а то ведь одной любовью сыт не будешь.

Продолжение здесь

-2