Найти тему
Живые истории

Хочешь быть счастливой

Черт бы тебя побрал! Повесь наконец эту полку, мы уже неделю об нее спотыкаемся! Прямо-таки хрестоматийная ситуация! Сварливая жена и невозмутимый муж...

Месяц назад мой полный сил благоверный вышел на пенсию. Он у меня военный летчик – теперь уже бывший. Поэтому, когда утром я ухожу на работу, мой «настоящий полковник» еще спит, а когда возвращаюсь – лежит на диване, щелкая пультом от телевизора и попивая пиво. Начинаю суетиться на кухне, потом подаю ужин: в моем доме мужчина никак не может сам положить себе еду в тарелку.

– «Любимая, дай поесть, я умираю с голоду!»

Выполняю просьбу и через минуту из комнаты слышу ворчание:

– Сегодня опять курица-гриль? А из квартиры напротив так вкусно пахло запеченной свининой…

Можно, конечно, сказать ему, что эту самую свинину приготовил Гена, который тоже на пенсии, но, в отличие от моего Пашеньки, находит время убрать в квартире и приготовить поесть, пока жена на работе. Но я злюсь молча. Ссориться неохота. Неконструктивное это занятие: я начинаю просить, угрожать, орать, рыдать, а Павел молчит, нетерпеливо посматривая на экран телевизора – мол, говори, говори, дорогая, мне голос твой приятен... Поэтому вечер проходит, как и все предыдущие. Мою посуду, швыряя тарелки так, что рискую разбить. В ответ громкость телевизора увеличивается, а через минуту в прихожей раздается грохот и вопль Олега, нашего младшенького. Бегу туда.

– У-у-у… – воет мой несчастный ребенок, скорчившись на полу

– Господи! Что случилось, сыночек?

– Палец ударил! У-у-у...

– Покажи, – я осматриваю больную ногу. – Ничего, милый, намажу гелем от ушибов, и не будет болеть... Помогаю сыну дойти до его комнаты, потом, пылая праведным гневом, подхожу к Павлу:

– Утром ушибся Игорь, вечером – Олег! Кто будет следующим? Я?! Учти: если полка сейчас же не будет повешена, ты об этом пожалеешь!

Взбешенная, иду убираться на кухне. На следующий день в офисе праздник – у бухгалтерши день рождения, и она, по традиции, приносит торт. Домой возвращаюсь в отличном настроении, и... тут же спотыкаюсь о полку, все еще лежащую на полу. Молча завариваю себе кофе, достаю из холодильника пирожное, усаживаюсь в кресло и открываю книгу. Незаметно засыпаю.

– Ира! Ира! – муж будит меня. – Ты что, не слышишь? Что на ужин?

В первый момент хочется вскочить и мчаться на кухню, но...

–Не знаю, – равнодушно пожав плечами, снова закрываю глаза. – В смысле мне все равно. Я сажусь на диету.

– Не понял... Но ты ведь только что съела пирожное!

– А это такая специальная диета, – не позволяю сбить себя с толку.

– А мне чем прикажешь питаться?

– А чем хочешь! Ты же не маленький, приготовь! – встаю и иду в ванную.

– А дети? Им же нужно что-то есть! – использует муж последний аргумент.

– Детей покормят в школе, – кричу из прихожей. – Если бы ты больше ими интересовался, то знал бы об этом.

В офисе я нахожу через Интернет фитнес-клуб, но сомневаюсь, по возрасту ли мне такое.

– Ирочка, классная идея! – поддерживает меня одна из сотрудниц, Катерина. – А можно мне с тобой? Я уже думала об этом, но одной скучно...

Идем на тренировку в тот же вечер. Час интенсивных занятий утомит кого угодно, но я довольна – это приятная усталость. Возвращаюсь домой. Павел перед телевизором жует бутерброд. Посмотрим, сколько он выдержит.

Следующие два дня развлекаюсь посещением парикмахерской и бассейна. Молодею с каждым днем – жаль, благоверный этого не замечает.

«Работаю, занимаюсь детьми, готовлю, стираю, убираю... А Пашка целыми днями дома сидит, точнее – лежит! Никакой помощи! Нет, надо начинать себя любить», – сидя в кафе, размышляю о своих проблемах.

– О, господи! – восклицаю, вскакивая со стула: на блузке расплывается отвратительное пятно.

– Извините, пожалуйста... – начинает испуганно оправдываться симпатичный мужчина. – Я нечаянно, просто споткнулся...

Поспешно пытаюсь вытереться салфеткой, потом произношу:

– Ничего, думаю, это удастся спасти.

– Значит, вы не сердитесь? – растерянно спрашивает он. – Можно мне как-нибудь все это компенсировать?

– Попробуйте. Например, можете угостить меня вином, – неожиданно для самой себя проявляю нахальство. В ресторане вдвоем наслаждаемся чудесным мерло. Виктор оказывается очень интересным собеседником. Три часа пролетают незаметно, мы даже не замечаем, как переходим на «ты».

– Спасибо за угощение, мне пора! – говорю, спохватившись, а Виктор настаивает на том, чтобы меня проводить.

– Рад был познакомиться... – мы уже у подъезда, но мой собеседник не торопится уходить.

– Еще раз извини за блузку, – неожиданно он обнимает меня и пытается поцеловать в губы. Я отталкиваю его и ухожу.

«Извини, дорогой, – мысленно обращаюсь новому знакомому, поднимаясь по лестнице. – У меня семья, которую я не не намерена разрушать. Ты увидел во мне женщину, для меня это очень важно, ну и все... Достаточно...»

Дома первым делом чувствую аромат жареной свинины и вижу повешенную полку. Крайне изумленная, захожу в гостиную. Там – нарядно сервированный стол. Из кухни выходит Павел: мой фартук ему очень идет.

– Извини, но с пирогом я справиться не смог. Может, поможешь? – спрашивает он, робко улыбаясь. Молча иду на кухню, но супруг останавливает меня, придержав за руку. – Любимая, прости! Я был неправ. Исправлюсь! – Паша смущен, но ошибки свои осознал, что, конечно, не может не радовать. Счастливо улыбаясь, обнимаю его от всей души. Все-таки хороший у меня муж!