Найти тему
17,9K подписчиков

Ах, эти вечные женские страдания

828 прочитали
 Зайка, ты встаешь? – заглянув в спальню, спрашивает муж. – Я твой любимый омлет с беконом приготовил. Будешь?  – Не хочется, – лениво тяну я. – Вернее, позавтракаю у Ритки. Она просила утром зайти.

Зайка, ты встаешь? – заглянув в спальню, спрашивает муж. – Я твой любимый омлет с беконом приготовил. Будешь?

– Не хочется, – лениво тяну я. – Вернее, позавтракаю у Ритки. Она просила утром зайти. Говорит, купила новый сорт роз. Обещала поделиться.

– Так, может, тебе помочь? – предлагает Валерка, но я качаю головой. – Ты лучше детей на речку своди. А то вдруг к обеду погода испортится.

– Как прикажете, моя королева… Игриво отсалютовав, Валерка отправляется в детскую будить наших ребятишек, а я задумываюсь над несправедливостью жизни. Ну почему одним все преподносят на блюдечке с голубой каемочкой, а другим, для того чтобы купить лишнюю пару обуви или свозить детей на пару недель на море, приходится вкалывать по ночам, подрабатывая левыми переводами. Взять хотя бы мою подругу Ритку. Живет ни о чем не думая, не работает, а все у нее есть: шикарный дом, деньги, прислуга. При этом она жалуется на нехватку времени. Вот и сегодня попросила меня зайти с самого утра, потому что после обеда ей нужно съездить к косметичке и на лимфодренаж. Поднявшись с кровати, я проведываю малышню, потом наскоро принимаю душ и, облачившись в шорты и футболку, иду на соседнюю улицу. Ритка ждет меня в саду, лежа возле бассейна в шезлонге. У моей не рожавшей подруги изумительная фигура. К тому же она почти месяц провела в Испании и прекрасно загорела. В общем, есть чему позавидовать...

– Наконец-то! – снимая солнцезащитные очки, восклицает подруга. – Жду-жду. Мартини открыла...

– Мартини? С утра?! Как можно?!

На самом деле я обожаю мартини, но сначала хотелось бы чего-нибудь съесть. Но, боюсь, у Ритки очередной разгрузочный день. Так что в лучшем случае, я получу ломтик ананаса.

– Да ладно тебе, ничего страшного. Всего по бокалу!

– Не уговаривай, мне сегодня нужно быть трезвой. Взяла на дом работу, нужно срочно кое-что перевести. Ритка осуждающе хмыкнула.

– Ох, Зойка, не бережет тебя твой муженек. Небось сам целый день будет на пляже валяться, а ты сиди, уткнув нос в компьютер, со своим переводом, лишние килограммы набирай.

– Ничего подобного! – обижаюсь я.

– Брось! Посмотри, как ты выглядишь! Поправилась на десять кило!

– Ну так мне ведь уже не двадцать...

– Мне тоже, – напоминает она. – Но я себя держу в форме. И ты должна. И для этого есть тысяча способов...

– Ага, – заканчиваю язвительно, – косметический салон, тренажерный зал, сауна… А у меня, между прочим, двое детей. Которым нужно приготовить, постирать, сказку почитать…

– Не ищи себе оправданий! – раздраженно машет рукой Ритка. – И потом, жизнь заключается не только в детях. И не в мужчинах. На тех вообще положиться нельзя. Вот ты отпускаешь мужа на пляж одного. И зря. Потому что надо быть бдительной. Там же полно хорошеньких молоденьких девочек. В бикини, которые ты, в отличие от них, надеть стыдишься, потому что у тебя, прости за откровенность, банальный целлюлит, животик отвис, на спине складочки. Запустила ты себя, подруга. Ну куда это годится?

Я не совсем понимаю, к чему она завела этот разговор. Что за намеки?!

– Пожалуй, пойду. Давай свои розы!

Ритка подскакивает с шезлонга.

– Обиделась? Зойка, я ведь желаю тебе добра. Со стороны-то виднее чужие недостатки. Ты ведь тоже можешь сказать мне про мои.

– Считаешь, что они у тебя есть?!

– Ну да! К примеру, я не умею готовить вареники. А мой Лешка их просто обожает. И вообще любит покушать. Поэтому, кроме домработницы, пришлось нанять еще и кухарку. Готовит бесподобно. Жаль, что мне приходится все время сидеть на диете...

– Мне бы такую силу воли, – вздыхаю завистливо. – И такую фигуру. А то я и вправду поправилась. А ведь еще пару лет назад спокойно трескала пиццу и торты и смеялась над подругами, которые подсчитывали калории, но все равно катастрофически быстро поправлялись. А сегодня сама боюсь на весы встать. Хорошо хоть Валерка меня не критикует…

– До поры до времени. Ой, прости!

– Да ну тебя! – фыркаю сердито и, поднявшись из плетеного кресла, торопливо иду в сторону калитки.

– Зоя! – кричит мне вслед Рита. – Ты черенки взять забыла!

– Обойдусь, – бросаю через плечо, не оборачиваясь. – Твои розы слишком роскошны для моей хибары…

Домой плетусь в расстроенных чувствах. Как только вхожу в прихожую, снимаю шорты и, задрав футболку, с пристрастием рассматриваю свое отражение в зеркале шкафа-купе. Назвать толстой меня нельзя, но если сравнивать с Риткой, то сравнение, увы, не в мою пользу. Но она ходит в тренажерный зал, а у меня нет на это ни времени, ни денег. Но в одном подруга права – я должна хоть часок уделять своему телу. Например, заняться калланетикой. Ритка утверждает, что эта гимнастика дает отличные результаты. Она даже кассету с калланетикой в прошлом году мне подарила. Мол, не хочешь ездить в тренажерный зал, занимайся дома. Только кассета до сих пор лежит без толку. А жирок на бедрах тем временем накапливается... Опустив футболку, я удрученно вздыхаю. Затем рывком открываю створку шкафа и начинаю рыться на полке. Отыскав старые легинсы, мысленно хвалю себя за то что не выбросила их, когда те вышли из моды. Теперь они пригодятся для ежедневной полезной гимнастики. Пока я об этом думаю, раздается стук в дверь. Напялив шорты, бегу открывать. На пороге Ритка. Но не с черенками, а с лыжными палками в руках! Она выглядит с ними так комично, что меня разбирает смех.

– Зря смеешься, – пожимает плечами подружка. – Благодаря этим двум волшебным палочкам, ты уже через месяц сбросишь пару кэгэ! Легко!

– Ты что, предлагаешь мне летом бегать на лыжах? – я саркастично хмыкаю. – Издеваешься, да?!

– М-да, село и лапти! – снисходительно усмехается в ответ Ритка. – С чего ты взяла, что это палки для лыж?

– Вот умора! А для чего же еще?

– Для занятий скандинавской ходьбой, вот для чего! Не знаешь, что это такое? Рассказываю. Это новый и весьма эффективный вид фитнеса. Причем абсолютно простой. Каждый день ходишь с этими палками в течение получаса, и лишние килограммы тают, как шоколад на солнце…

– Ой, не вешай мне на уши лапшу!

– Какая лапша?! Если хочешь знать, то эти палки мне Леша из Англии привез. Там сейчас все на скандинавской ходьбе помешались. Вот я и решила, что тебе тоже стоит попробовать. И кассету об этом принесла. Только не забрасывай ее, как кассету о калланетике, ладно?

– Не буду, – обещаю, беря ее за руку и увлекая на кухню. – А сейчас, знаешь что? Давай-ка сварим и поедим моих фирменных вареников. Напоследок. Что скажешь?

– Давай, – садясь за стол, соглашается Ритка. – Хотя это удар по фигуре. Но чего не сделаешь ради подруги…

– Я тоже люблю тебя, Ритуля! А как насчет пиццы с двойным сыром?

– Ни в коем случае, – возмущенно машет руками подружка. – Двойной сыр – это уже чересчур… Хотя... Эх, гулять так гулять! Мечи все на стол.