Современные реалии таковы, что тема Управления персоналом (People Management) повсеместно не осознается как отдельная профессиональная область знаний. У собственника бизнеса с его графиком 24/7 и веером самых разноплановых задач иногда совсем не в топе «выстроить процессы» и «выстроить работу команды». Что странно. Поскольку живем в мире, где (пока ещё) все результаты так или иначе достигаются руками конкретных людей. Работу которых важно уметь организовать. В общем, поговорим о роли Руководителя. Привет! Я Оксана Ткаченко, бизнес-тренер и HR-эксперт c 12-летним опытом работы. Здесь разбираю, как управлять персоналом эффективно. В чем заключается работа руководителя? «Руководитель» — «руками водит», направляет к цели, указывает направление деятельности. С первой задачей помогает справиться такой инструмент, как Управленческий Цикл (по А. Файолю): 1) Планирование Руководитель определяет цели на отчетный период и составляет план работ 2) Организация Дробит цели на задачи и ставит задач
Зачем на самом деле нужен руководитель: ода управленческому циклу
13 октября 202313 окт 2023
39
2 мин