Найти тему

Все идёт по плану или всё летит к чертям?

Для чего вообще нужен контент-план? Разве не лучше писать по наитию, на темы, которые вдохновили вотпрямщас?

Лучше. И посты получаются живее, и охваты выше. Это очень круто работает у экспертов, которые не первый год в продвижении и уже на уровне инстинктов понимают, что к чему.

Новичкам же ещё сложно видеть всю картину наперёд и часто они теряют главное - цель. Блог из инструмента продвижения становится личным дневником, в котором эксперт раз в вечность постит заметки на потеху публике.

Мы ведём блог, чтобы создавать лояльность к личному бренду и поднимать продажи. Это работа. И не всегда приятная, к сожалению.

Контент-план помогает ставить цель на временной отрезок, не терять фокус, отслеживать показатели, внедрять техники, анализировать результаты и адаптироваться.

Личный дневник помогает понять, насколько вы талантливы по мнению 10 ваших подписчиков.

Что выберешь ты?