Для чего вообще нужен контент-план? Разве не лучше писать по наитию, на темы, которые вдохновили вотпрямщас?
Лучше. И посты получаются живее, и охваты выше. Это очень круто работает у экспертов, которые не первый год в продвижении и уже на уровне инстинктов понимают, что к чему.
Новичкам же ещё сложно видеть всю картину наперёд и часто они теряют главное - цель. Блог из инструмента продвижения становится личным дневником, в котором эксперт раз в вечность постит заметки на потеху публике.
Мы ведём блог, чтобы создавать лояльность к личному бренду и поднимать продажи. Это работа. И не всегда приятная, к сожалению.
Контент-план помогает ставить цель на временной отрезок, не терять фокус, отслеживать показатели, внедрять техники, анализировать результаты и адаптироваться.
Личный дневник помогает понять, насколько вы талантливы по мнению 10 ваших подписчиков.
Что выберешь ты?