Британское издание WtatCar назвало самые ненадежные автомобили с пробегом, где зачастую наблюдаются проблемы с аккумулятором, электроникой, двигателем и коробкой передач. Антирейтинг возглавил Nissan X-Trail 2014-2021 годов выпуска.
Между тем в России на дорогах становится все больше китайских машин. Агентство экономических новостей спросило у юриста, автоэксперта Дмитрия Славнова, насколько они подвержены поломкам и неполадкам.
Когда пригоняете китайскую машину, обязательно нужно провести обработку. Обработать днище стоит порядка 25-30 тысяч
«Китайцы собирают хорошо, а косячки есть у всех. Когда пригоняете китайскую машину, обязательно нужно провести обработку. Сделать антикор-обработку днища стоит порядка 25-30 тысяч. Но по сравнению со стоимостью машины это меньше 1 %. Я не считаю, что это большие деньги. Каждую машину всегда мы дорабатывали», — отметил Славнов.
Он напомнил про японских производителей, которые пригоняют в Россию адаптированные под наши условия автомобили.
Экспортные машины всегда дорабатываются под условия той страны, куда их продают
«Там настроен и климат-контроль, и руль перенесен на левую сторону. Экспортные машины всегда дорабатываются под условия той страны, куда их продают», — подчеркнул эксперт.
В свою очередь автоэксперт Антон Воротников отмечал, что китайские детали всегда использовались и в европейских автомобилях. Весь дизайн китайских авто сделан европейскими специалистами.
«Если мы говорим про автомобили до 3 миллионов рублей, то есть в основном о седанах B класса, то китайцы предлагают за эти деньги более высокие кроссоверы», — сказал Воротников.
Воротников считает, что недочеты в китайских автомобилях есть, однако по соотношению цены и качества на сегодняшний день они являются хорошим выбором. Тем более что китайские производители, если говорить о российском рынке, напрямую отвечают за гарантии своих автомобилей, в отличие от европейских.