Найти тему

Почему ведение соцсетей без стратегии — убитое время?

Многие считают, что активное присутствие в социальных сетях — это уже полдела. Посты каждый день, сторис, взаимодействие с подписчиками... Но если всё это делается без чётко поставленной стратегии, то это похоже на строительство дома без чертежей. Сначала трубу положили, потом крышу, потом фундамент, а в итоге дома нет. Или “Лида, где ЛИДЫ?!”

Без компаса в море контента. Когда вы публикуете без стратегии, ваш контент может быть разношёрстным и направленным на разные аудитории. Вы задеваете по касательной каждую аудиторию, но не бьёте прямо в сердечко. Непонятные цели. Как измерить успех, если вы даже не уверены, чего хотите добиться в твёрдых цифрах? Без стратегии, ваши результаты больше похожи на случайный выигрыш в казино, чем на целевую работу.

Потеря аудитории. Если вы не знаете, кого хотите привлечь, вы можете потерять интерес текущих подписчиков, предлагая им нецелевой контент. В итоге и там, и там пусто. Упущенные возможности. В соцсетях постоянно появляются новые функции и инструменты для брендов. Без стратегии вы можете просто не заметить их зарывшись в рутине. 


Социальные сети — это не просто платформа для любых публикаций. Это мощный инструмент для создания полноценного инструмента, который помогает укрепить репутацию, лояльность, выстроить бренд, увеличить продажи и даже масштабировать бизнес! Но, как и любой инструмент, его нужно использовать правильно. И первый шаг к этому — чётко продуманная стратегия.

#аналитика #аудит #продвижение #ведениевк #продвижение #таргетированнаяреклама #запуск #инфобиз #курсы #анализца #smm #смм #конкуренты #аналиццелевойаудитории #анализконкурентов #Digitalагентство #сммагенство