Геймдизайнеры, продумайте последствия выбора следующей системы в рейтинговой игре: в раунде игроки, занявшие первые места (например в WOT) получают бонус-множитель к деньгам/опыту, распишите минусы и плюсы
Я начну первым!
Я считаю что такая система позволит игрокам получать более достойный выигрыш, не зависимо от того, проиграла команда или нет. Это решит проблему, когда игроки, делающие много для победы, в случае проигрыша будут вознаграждены лучше, чем те, кто не старались. Также это повысит стимул игрока побеждать и попадать в топ 1. Но автоматически это же система создает и минусы: она поощряет топовых игроков, и не вознаграждает новичков. Для решения этой проблемы нужно уже добавлять другую
Рекомендую к прочтению:
- Hand-Paint техника, или же Стилизация в играх
- Godot Engine 3.5 графон в старом движке!
- 7 шагов для создания вашей первой игры
- Цвета в дизайне игр: влияние, чувства, разделение на команды
- Можно ли использовать ассеты из одних движков в других?
- Экономика компьютерных игр
Напоминаю что вы можете поддержать меня и помочь проекту подписавшись на мой Бусти или задонатив на одну из нескольких целей
Ссылка: тут.
🗿Конференция разработчиков игр - пишем о разработке игр: о тонкостях, о технологиях, о разрабатываемых инди-играх и не только! Подписаться📩 Чат, обсуждения, флудилка, поиски работы - тут.