В кинцукурой одним из последних этапов реставрации предмета является покрытие склеенной трещины золотым, серебряным или платиновым порошком. Это самая красивая из возможных метафор маркетинга.
Дело в том, что продукт не может не иметь недостатков. Потому что если у продукта нет недостатков, то это значит, что у него нет конкурентов, а если нет конкурентов, то в 99% случаев нет рынка. А нет рынка, означает, что нет аудитории. Этот продукт никому не нужен.
Недостатки обязаны быть. С помощью маркетинга мы находим способ сделать недостаток достоинством, и это и есть отстройка от конкурентов, и та самая уникальность про которую бормочут все кому не лень.
Склеивайте ваши чашки с помощью психотерапии.
И посыпайте ваши шрамы золотым порошком с помощью маркетинга.
И нет, не надо мне приносить целую чашку. Потому что: либо вы врете сами себе, либо вы никому не будете нужны с вашей идеальностью.
Кинцуги.
Около минуты
2 прочтения
26 сентября 202326 сен 2023