Нейросети пишут тексты, придумывают логотипы, подбирают картинки и даже разрабатывают рекламные кампании. Специалисты из SBS Consulting выбрали пять нейросетей, которые могут взять на вооружение маркетологи Пятое место — Looka Зачем нужна? Для брендирования продукта Looka использует алгоритмы машинного обучения для разработки индивидуальных логотипов, которые резонируют с идентичностью бренда. Впрочем, нейросеть умеет делать не только логотипы. Платформа может разработать фирменный стиль, включая визитки, макеты постов для соцсетей и даже брендбук. Юзер-френдли-интерфейс позволяет пользователям изучить различные варианты дизайна и проверить, как выбранный ими логотип будет выглядеть на бизнес-визитках, футболках, аватарке в соцсетях и т.д. Четвертое место — WriteMail.ai Зачем нужна? Для создания email-рассылок WriteMail.ai — нейросеть, призванная совершить революцию в email-маркетинге. Благодаря технологии, лежащей в основе генеративных предварительно обученных трансформаторов (GPT), W