Найти тему
Жизнь Человека

Преодоление

Часть 4

Часть 3 здесь: https://dzen.ru/a/ZRHcGA6vlCcnyibO?share_to=link

Будильник звенел громко и настойчиво. Мила с трудом разлепила веки после бессонной, беспокойной ночи. Сообщений от Петра не было.

Шаркая тапочками по полу, девушка едва переставляла ноги. Ей не хотелось никуда идти, никого видеть и слышать. В ней боролись разные чувства - любовь к Петру, страх за него и недоверие. Сонными глазами она смотрела на тёмный экран смартфона, и всё ждала заветного звонка или хоть какой-то весточки.

В конце концов, страх победил, и она, заперевшись в ванной, открыла кран в ванную и набрала номер Петра. На том конце послышались гудки, но никто не брал трубку. Мила трижды набирала, но он не ответил.

Designed by Freepik
Designed by Freepik

"Он не может не отвечать. Что-то случилось. С ним что-то произошло. Иначе он бы уже если и не позвонил, то хотя бы написал." - она сидела, покачиваясь на краю ванной и шмыгала носом. Руки дрожали, её словно бил озноб, она обхватила себя руками, потом сделала воду погорячее и встала под обжигающие струи. Поток воды словно смыл с неё оцепенение и добавил ясности мыслям. Сейчас она точно знала, что будет делать. Она найдёт Петра, чего бы это ни стоило.

Она не поехала в институт, а решила пойти в головной офис к отцу. Там нашла начальника службы безопасности, бывшего полицейского, и подошла к нему с широкой улыбкой:

-Евгений Николаевич, здравствуйте!

-О, Людмила Алексеевна, здравствуйте! Какими судьбами?

-По делу, Евгений Николаевич. Очень нужна ваша помощь - срочно найти одного человека.

-Кого?

-Знакомого. Понимаете, он пропал. Третий день не выходит на связь.

-Но вы же понимаете, что по закону...

-Знаю, знаю, если совершеннолетний, только после трёх дней... Но мне очень, очень нужно! И чтобы об этом никто не знал.

-Очень нужно?

-Да! Миленький Евгений Николаевич, помогите! Пожалуйста! Только на вас одна надежда! - она сложила руки в мольбе и скорчила страдальческую гримасу. Евгений Николаевич засмеялся.

-Надеюсь, он не преступник?

-Не-ет, что вы! Он работает на стройке, помогает маме. Он очень хороший, честное слово!

-Ну, раз честное!.. - Евгений Николаевич понимающе улыбнулся и взял трубку телефона.

-Алло, Сергей Иваныч, приветствую! Да-да, сколько лет, сколько зим! Да что ты, хорошо всё! А сам как? Ну, добро, добро. Конечно, нужно, дорогой. Пробейте нам, пожалуйста, одного человечка по номеру телефона. Запрос? Да, пришлю через минуту, разумеется! А когда? Нет, давайте сегодня, и желательно, прямо сейчас! Конечно, с меня причитается, само собой! Договорились! Жду. - и положил трубку. - Значит так, они сейчас всё проверят и пришлют официальный ответ. Подождём. Присядьте. А я пока запрос сделаю.

Мила послушно села, но нетерпеливо начала стучать каблуком о пол, сжимая ладони до хруста. Тут в дверь постучали. Мила услышала голос отца:

-Евгений Николаевич, ты на месте?

Девушка испуганно распахнула глаза, закрыла рот рукой и заметалась по кабинету в поисках укрытия. Начальник показал ей на шкаф с одеждой, и она неслышно юркнула туда.

Стоя в темноте, она прислушивалась, как входит её отец и они тихо начинают беседовать. Слов было не разобрать, отец говорил почти шёпотом, и также тихо ему отвечал Евгений Николаевич. Они быстро закончили, и начальник охраны проводил Алексея Андреевича, а затем быстро подошёл к шкафу и распахнул дверцы.

-Ну, как вы тут?

-Нормально, - Мила улыбнулась.

-Не хотите мне рассказать, что происходит? По старой памяти?

Мила смутилась. Евгений Николаевич был её крёстным отцом, и с самого рождения опекал Милу, возил в детский сад и школу, на соревнования и олимпиады. Она доверяла ему многие свои секреты, потому что знала, что никто кроме них, не узнает ни слова из её откровений. В последнее время они почти не виделись - отец перестал приглашать старого помощника на праздники.

-Дядь Жень, ты прости меня, но, похоже, я - непутёвая дочь.

-И с чего ты так решила?

-Кажется, я влюбилась. Только не в того, кого папа хочет мне в мужья.

-Ну, это совсем не значит, что ты - непутёвая дочь. - он взял её за плечи, - А можешь поподробней?

Мила, как на духу, рассказала ему всё - и про Петра, как он снился ей и как они встретились, и про реакцию отца. В конце всхлипнула и закрыла лицо руками.

-Н-да... - Евгений достал платок из кармана кителя и протянул Миле. - Не переживай, дочка. Успокойся. Что-нибудь придумаем.

Тут зазвонил телефон и на том конце провода сообщили, что документ по запросу готов.

-Ну, и отлично! - Евгений потёр ладони. - Давай-ка глянем, что за Пётр такой. - и улыбнулся, взглянув на Милу. - Так, 24 года, не женат, живёт в пригороде, опекает маму. Ты знала, что у него - больная мать?

-Нет. Он не говорил. - Мила пожала плечами.

-А, вот ещё - отец, Александр Петрович, умер... ага... - он бегал глазами по экрану, а Мила стояла рядом, уперев ладонь в стол и тоже читала текст документа. - Ну что, вот твой Пётр Горячев, как на ладони! На, держи, - он распечатал и протянул бумагу девушке. - Что теперь хочешь делать?

-Не знаю пока. Но его надо найти. Хочу знать, что происходит.

-Давай так. Я сейчас ребятам своим дам задание - они сами, без тебя съездят на адрес, всё узнают, а потом тебе дам знать. Добро?

-Да, хорошо. Дядь Жень, а как ты думаешь, он не может быть аферистом?

-Вряд ли. Ни одного уголовного дела за ним не числится, ни одного привода. Так что, на первый взгляд, всё хорошо. Словом, езжай домой и жди моего звонка.

-Хорошо. Спасибо большое! - Мила обняла крёстного и быстро вышла из кабинета, прижимая к груди заветный листок.

Дома она, сложив руки на груди, медленно ходила из угла в угол, ежесекундно оглядываясь на экран телефона. Ожидание давило на неё, она то приседала на кровать, то вставала, но не в силах удержаться на месте, опять принималась мерить шагами комнату.

Звонок раздался ближе к вечеру, когда измождённая ожиданием девушка чуть было не уснула от усталости.

-Мила, - громко сказал Евгений Николаевич, - у меня две новости, хорошая и плохая. С какой начать?

-С хорошей, конечно! - Мила с облегчением выдохнула.

-Мы нашли квартиру твоего Петра и его мать. Она жива, но очень слаба.

-А Пётр?

-Теперь плохая новость. Петра там не было уже три дня. Он ушёл на работу и не вернулся. Мать парализована, и если бы мы не пришли, так и умирала бы там в одиночестве.

-Вы вызвали скорую?

-Да, конечно. Я тебе пришлю сообщением адрес больницы, её зовут Надежда Васильевна Горячева.

-Спасибо большое, дядь Жень... - сказала Мила и заплакала.

-Мила, перестань, не надо плакать, - Евгений шумно дышал в трубку и куда-то шёл. - Я сейчас к знакомым загляну, решим, что делать дальше. А завтра тебе перезвоню, и вместе к матери Петра съездим после института.

-Хорошо. - Мила отключила звонок.

Вопросов меньше не стало. Теперь вот и с мамой его беда. Куда он мог запропаститься? Почему молча и внезапно?

Милу не оставляло чувство отчаяния и страха.

"Только я нашла того, с кем мне хочется быть, как он тут же пропадает... Как тогда, два года назад, Артём... "

Стоп! - Мила остановилась, как вкопанная. - Артём так же исчез, без единого слова, не предупредив. Тогда в деле был замешан отец - он организовал его пропажу. Его телохранители, или кого он там нанял, поймали парня и закрыли на чьей-то даче в подвале. Держали до тех пор, пока он не поклялся, что оставит дочь Алексея Андреевича в покое. Когда он исчез, только журналистское расследование помогло его найти. Но отец дал журналистам колоссальные суммы денег, и они замяли расследование и делу не был дан ход, а в прессе разместили опровержение.

Тогда Мила полгода не разговаривала с отцом, а когда они начали общаться, и она заикнулась про Артёма, Алексей Андреевич ей громогласно заявил на весь дом:

-Ноги его здесь не будет, слышишь? Мне здесь нищеброды не нужны! А про замужество тебе ещё рано думать! Вот как 21 год исполнится, тогда поговорим!

Тогда Мила обиделась на отца так, что он потом ещё несколько месяцев пытался наладить с ней контакт. Даже уговоры Анны Дмитриевны не помогали.

В конце концов, когда Миле понадобилась помощь с сессией и репетиторами, она, скрепя сердце, переступив через собственную гордость, попросила, таки, помощи своего сурового отца. А он, словно обрадовался тому, что дочь всё ещё зависит от него, и при каждом удобном случае попрекал её несамостоятельностью.

-Что, никак без папочки, да?

Мила молча выслушивала его нотации, кивала и старалась побыстрей убежать в комнату. Ждала, когда ей, наконец, исполнится 21 год.

Однако, не всем её ожиданиям суждено было исполнится.

Двадцать первый день рождения не задался с самого начала.

Продолжение: https://dzen.ru/a/ZRRBz1RJIyyzpR-o?share_to=link