Наташа смотрела на мужа, выходящего из дорогого ресторана в обнимку с какой-то женщиной. Его рука скользнула по шелку ее платья, поглаживая выпуклости чуть пониже спины. Потом они вместе подошли к «Мерседесу», развратно сияющему выпуклостями и впуклостями, и муж, открыв дверь, жестом пригласил даму в салон.
Обошел машину, равнодушно скользнув по Наташе взглядом, а потом резко повернулся:
— Наташа?
— Ага, — ядовито ответила она, разве что не зашипела.
— Как дела? — без тени смущения спросил муж, переминаясь с ноги на ногу в дорогущих туфлях, сияющих еще ярче «Мерседеса» (муж обычно обувь чистил без особого рвения, а тут смотри-ка).
— До этого момента думала, что отлично.
— Давай, пока я вас обоих прямо здесь не порешила, объясни все по-быстренькому. Это, наверное, твоя сестра, которую похитили в детстве цыгане, и вы теперь нашлись?
— Нет у меня никакой сестры! И с чего я должен тебе что-то объяснять?
— Ты издеваешься??? Кто эта женщина? Чья это тачка?
— Моя… тачка и жена. Наташ? Ты чего?
— Ничего! Вообще-то я твоя жена!
— Была, Наташ. У тебя амнезия? Аууу! Мы развелись пять лет назад! Я женился уже как три года, бизнес вот открыл, — махнул головой в сторону ресторана муж, — ресторанный.
Наташа стояла и ловила ртом внезапно кончившийся вокруг нее воздух. На последнем хриплом вдохе поток воздуха ворвался в легкие, раздирая горло, и она, закашлявшись, оказалась сидящей на постели.
Рядом спал муж. Похрапывал, как ни в чем не бывало, бесстыдно поглаживая подушку. Наташа шлепнула его по руке.
— Как ты мог?
— Что случилось, Наташ? — выпучив спросонья глаза, прохрипел муж.
— Ты меня бросил, женился на другой и разбогател!
— Куда я тебя бросил? Вот ты, вот я. Тебе кошмар приснился. Иди сюда, — притянув Наташу, обнял ручищами.
— Ты мне зубы не заговаривай! Будем ресторан открывать, — вырывалась из объятий Наташа.
— Какой еще ресторан?
— Европейской кухни вроде или итальянский. Ладно, давай спать, завтра еще поговорим про ресторан и про твою эту, которую по заднице гладил.
— Никого я не гладил, ты чего?
— Ничего. Я все видела! Еще в наш «Мерседес» ее посадил!
— А тебя что больше расстроило: что я разбогател без тебя и на «мерсе» гоняю или что у меня другая? — окончательно проснулся Антон.
— Все расстроило! Хоть бы извинился!
— Да чего бы я извинялся, — обиженно ответил муж, отвернувшись, а потом снова повернулся и мечтательно спросил: — А она блондинка или брюнетка? Надеюсь, у нее большие глаза? — подмигнул муж, оценивающе посмотрев в район Наташиной груди. — А то подсунут абы что, а мне жениться.
Данный рассказ был взят из книги Натальи Третьяковой «Смешинки и грустинки. Согревающие истории о счастье, любви и немного волшебном коте» (16+): https://go.ast.ru/a00baf8