Телефонные аферисты придумали новую схему обмана жителей Воронежской области, в ходе общения с которыми они представляются специалистами центров «Мои документы» и просят продиктовать различные конфиденциальные сведения. Об этом в понедельник, 25 сентября, сообщили в пресс-службе АУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
В структуре уточнили, что мошенники совершают звонки через популярные мессенджеры. Их главная цель – выяснить персональные данные для совершения мошеннических действий. Они просят продиктовать ИНН, СНИЛС, назвать номер счета в банке или код доступа к личному кабинету на портале Госуслуг.
– Специалисты многофункциональных центров никогда не обзванивают воронежцев с просьбой сообщить личные данные. Звонки из центров госуслуг могут поступать лишь в случаях уточнения предварительной записи или приглашения за готовыми документами, – подчеркнули в МФЦ.
В случаях возникновения подозрений жителям региона советуют положить трубку и самим перезвонить в нужный филиал центра «Мои документы» или в колл-центр по номеру 8-473-226-99-99.
Илья Петров