Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Аналогов нет: зачем я купил неизвестный Haval M6?

Оглавление

Честно, я вообще ничего не знал про этот автомобиль. Совершенно случайно наткнулся на него, когда приехал в салон выбирать что-то взамен своему Ларгусу. И уже после первого осмотра понял, что ничего лучше не найду. Давайте расскажу, почему я так считаю.

Первое впечатление

Стоял в салоне совершенно невзрачный белый кроссовер. Внимание привлек именно этот скромный внешний вид. Я вообще подумал, что это какой-то китайский ноунейм, но оказалось это Хэвейл. Мне такой аскетичный экстерьер даже нравится. Сэкономили на труде художников, зато не стали экономить на оптике и материалах. Хромированная решетка, светодиодные фары и есть даже противотуманки.

Так как это паркетник, клиренс здесь соответствующий — 145 мм. Да и места внутри для всей семьи хватит: 4664 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1729 мм в высоту. На первый взгляд выглядит как идеальный семейный автомобиль. Да и багажник здесь огромный, по литрам точно не скажу, но литров 800 есть. Задние сидения, естественно, можно сложить.

Движок и ходовая

-3

Вместе с консультантом изучили пространство под капотом. Там разместили полуторалитровый двигатель с мощностью 143 л.с. и 202 Нм крутящего момента. На гонке золото не взять, но для обгона на трассе и активного старта этого достаточно. В наличии одна комплектация с роботом. Зато подвеска здесь намного интереснее конкурентов. Она полностью независимая с многорычажкой сзади. На наших проселочных дорогах это будет кстати. Пока всё выглядит очень многообещающе, теперь заглянем в салон.

Интерьер

-4

Сев внутрь я испытал приятную ностальгию. Аналоговая приборная панель со стрелками. Не понимаю я цифровую приборку, зачем выдумывать и тратить лишние деньги на экран? Стрелки отлично читаются, а бортовой компьютер на русском показывает всю нужную информацию. Тканевые сидения с обалденной боковой поддержкой. На ощупь эта ткань приятнее многих кожзамов, да и потеть ничего не будет. Руль тоже, как будто сняли с внедорожников прошлого поколения. На нем есть все нужные кнопки, но визуально это что-то из 2008. Мне нравится такой стиль.

-5

По начинке вообще полный порядок. Есть электронный автоматический ручник, помощники при спуске, старте и даже камера заднего вида. Даже руль регулируется по вылету и высоте. Сзади места предостаточно, диван достаточно высокий и удобный. Запас есть и в ногах, и в районе головы. По материалам всё скромно, зато есть даже настоящая прострочка на торпеде. Офигеть.

Слабые стороны

-6

Единственной откровенной слабостью я бы назвал мультимедиа-систему, она туповата и плохо реагирует на нажатия. Зато звук здесь лучше, чем в более дорогих версиях того же Geely.

Ну и робот, конечно, тоже оставляет желать лучшего. На ручке можно было бы достичь лучшей динамики, но даже то, что есть, вполне удовлетворяет все потребности. Хотя бы на старте он хорошо схватывается и нормально набирает обороты.

Аналогов нет?

Почему я так говорю? Да потому что цена начинается от 2 млн рублей. Новый Ларгус, в котором нет даже подлокотника, стоит столько же. Сказали, что в наличии всего несколько автомобилей, поэтому решил не оттягивать и сразу взял себе именно эту модель. Поверьте, за такую цену вы не найдете ничего лучше.

Доверять отзыву Виктора Н. из Ставрополя или нет, решать вам. Для всех, кто сомневается, есть опция тест-драйва. Свяжитесь с нами по номеру или с помощью специальной кнопки в разделе «Услуги».