Почему-то бизнес первых этажей в некоторых городах упорно сопротивляется привлечению дополнительной аудитории и дополнительных денег в свои "первые этажи" путем установки велопарковок.
Пример из Белгорода
Возле кофейни КОМОД на Театральном проезде была велопарковка. Да, не совсем удачная, да, неудачной конструкции, но она была и пользовалась спросом у посетителей. Однако замечено, что недавно ее перенесли на другую сторону дороги поставили посередине тротуара. в зоне хождения пешеходов.
❓Зачем❓
⛔️ Чтобы опять потом сказать "да кто пользуется этими парковками" ?
⛔️ Чтобы вызвать гнев пешеходов?
Почему бы тогда не поставить парковку, например, посреди проезжей части ?
А что надо было сделать?
✅ передвинуть парковку непосредственно ко входу
✅ поставить ее параллельно оси пешеходного потока
✅ Конструкцию парковки заменить на П-образную
✅При при ремонте перекрестка, (который недавно делали) - выполнить велопереезд
Привлечение СИМ-аудитории дает ощутимый прирост выручки бизнесам "первых этажей",( ( по некоторым расчетам до 16-18 %) но не все это до сих пор понимают... А привлечь эту аудиторию можно только создав комфортные условия для посещения.
✅Почему парковку надо ставить именно парраллельно оси движения? Чтобы стоящие велосипеды ( длина парковочного места по расчетам -- 1800 мм.) не мешали пешеходам. При этом стоящие велосипеды и парковка выполняют функцию защитного ограждения для стекол витража
✅А почему велопарковки нужно делать П-образной конструкции - писал отдельную методичку. Но в двух словах - такая конструкция наиболее эффективна с точки зрения затрат на установку и производство. Она универсальна и позволяет припарковать СИМ и велосипеды разных конструкций Позволяет привязать велосипед за раму и колесо, позволяет использовать не тонкие цепи, а прочные U-образные замки и скобы, чтобы повышает шанс того что велосипед останется на месте и его не угонят.
Может, конечно, это временной решение и парковку уберут с тротуара ? Иначе это выглядит полнейшей глупостью.