Сейчас, по данным компании, на долю безалкогольного пива приходится только 2% мирового рынка. В презентации компании на Non-Alcoholic Beverages Conference 2023 говорилось, что потребителю нужно взглянуть на безалкогольное пиво «свежим взглядом». По мнению компании, это изменение отношения можно сравнить с другими отраслями — например, ростом интереса к электромобилям, растительной пище и одежде из секонд-хенда. Менеджер по инновациям Heineken Карлин ван Руйтен отметила, что компания стремится направлять 25% инвестиций в бренд на развитие безалкогольной категории. Задача Heineken — сделать бренд Heineken 0.0 самым продаваемым безалкогольным пивом в мире.
— За последние четыре года потребление алкоголя поколением Z снизилось на 25%. В Британии только 8% молодых потребителей, достигших совершеннолетия, пьют алкоголь как минимум раз в неделю. Десять лет назад таких потребителей было 50%. Нам нужно принять тот факт, что потребление алкоголя снижается, — продолжила Карлин ван Руйтен
Компания планирует запустить Heineken 0.0 на рынке Японии в ближайшем месяце. Это второй в мире рынок безалкогольного пива. Всего Heineken 0.0 уже продаётся на 110 рынках.
Но в целом доля безалкогольного пива заметно различается в зависимости от региона. В Европе на его долю приходится 4% продаж, в Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе — менее 1%
В целом по итогам первого полугодия Heineken сообщила о стабильных результатах своего портфеля слабо- и безалкогольных брендов: сокращение продаж в Нигерии, Франции, Польше и Германии было уравновешено двузначными показателями роста в Бразилии, Мексике, Испании, Панаме и Болгарии.