Найти тему
Истории с Людмилой

Вернуть мужа - часть 2

Оглавление

Она отпрянула от окна, не поверив своим глазам. Это не может быть правдой, ну не может же её Андрюша лежать в данный момент в кровати Лиды, ведь её муженёк точно в гараже остался, потому что вновь сломался вчера комбайн, который к утру нужно привести в норму.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Про кота Зина уже и забыла, она тихонька подошла к окну, заглянув туда ещё раз. Там на кровати, расположенной прям возле окна, лежал ей муж, раскинувшись на спине, как он обычно любил это делать и дома, а на его плече, повернувшись к Андрею лицом, расположилась Лида, раскинув свои лохмы по подушке. Подруга была ровно в том ярко красном пеньюаре, который недавно показывала Зине.

- Смотри, какую я себе классную вещицу в городе отхватила, теперь любой мужик мой будет, как только меня увидит в этой сорочке, - Лида крутилась перед зеркалом, накинув поверх своей одежды сорочку, не одевая её полностью.

Зина вспомнила тот момент в эту секунду и опять отпрянула от окна, затем быстро вышла прочь, закрывая тихо за собой калитку. Она уселась на лавку, установленную вдоль забора, упёршись локтями о колени и опустила голову на свои ладони, пытаясь переварить то, что произошло.

Являлся Андрей постоянно в часов 6 утра, а значит скоро они должны были проснуться и её муженёк выйдет из этого дома. Никакие мысли пока не шли в голову Зине, она и не понимала, что происходит, находясь в сильной прострации, словно выпав на какое-то время из реальности.

Напротив Лидиного дома жила пенсионерка Ольга Дмитриевна, и она уже подглядывала в окно, заметив возле забора расстроенную Зину. То, что Андрей вчера поздно вечером, когда уже совсем стемнело, явился к этой гулёне Лиде, женщине было уже известно, но вот увидеть его жену возле забора было странно.

Вся деревня обсуждала Зину и её мужа, больше даже не Андрея обвиняя в беспечности и постоянных изменах, а Зину, которая неизменно верила в невиновность своего супруга, а на все сплетни про него отвечала, что мол зависть это её личному счастью и ничего более.

Ольга Дмитриевна, понаблюдав какое-то время, вышла через вторую входную дверь, ведущую во двор, и прямиком побежала к соседке, чтобы вместе выйти на улицу и не пропустить такое зрелище, которое намечалось вскоре.

В 6 утра Андрей вышел во двор Лиды, потянулся лениво, зная, что сейчас ещё ему брести до своей семьи придётся, чтобы с деловым видом рассказать, как он устал уже от этого сбора урожая и от того, что постоянно ломается техника.

Выйдя за калитку и закрывая её, он пока не оглядывался по сторонам, поэтому супругу не заметил. К тому моменту, когда Андрей повернулся к Зине лицом, та стояла уже напротив, расставив ноги и установив руки по бокам. Четыре глаза, наблюдающие внимательно за происходящим за калиткой напротив, сосредоточили всё своё внимание на семейной паре и замерли.

- А я всё не верила слухам, что по деревне ходят, всё думала, тебя оболгать хотят, завидуют нашему счастью, - Зина говорила негромко, но с такой обидой в голосе, что вот-вот заплачет.

- Ты откуда тут? – не понял Андрей, - ты что детей бросила и побежала за мной следить?

Это была его черта, в сложных моментах, стараясь выпутаться, он всегда пытался перекинуть всю ответственность на другого, заваливая его вопросами и обвинениями.

- Какой ты бессовестный, я же тебе верила, детей тебе родила, - продолжала Зина. Сколько бы она не сдерживала себя, слёзы предательски покатились по щекам.

- Чего ты раскудахталась на всю деревню, ничего не знаешь, а уже предъявы мне кидаешь, - Андрей продолжал стоять на своём, обвиняя жену, - к Лидии я зашёл, она просила посмотреть водопровод, засорился он у неё.

- Ах водопровод, значит, - она вытащила одну газету из сумки, сложила её пополам и накинулась на Андрей, став хлестать его по лицу, плечам, рукам. Тот уворачивался, как мог, оскорбляя супругу разными словами.

- Да как же ты мне надоела, зачем устраивать скандал на улице, у всех на виду, - он уже прекрасно видел двух женщин напротив, - курица ты, какая же ты тупая, устал я от тебя.

Андрей перестал вести эту борьбу, зашагав прочь от двора Лидии. Зина же открыла калитку и направилась прямиком к своей подруге, с которой дружила многие годы. Дверь была не заперта, сама же Лида убирала со стола, в красном пеньюаре прогуливаясь по дому с грязной посудой до раковины и обратно.

- Бесстыжая, да какая же ты наглая и лицемерная, - Зина начала с порога кричать и оскорблять свою бывшую уже подругу, - да как тебя земля носит, шалава ты этакая.

- Чего ты разоралась, - поскольку Зина подошла уже вплотную к девушке, та приготовилась вступить в бой за мужика, расставив руки по бокам, - надоела ты ему. Сам Андрей сказал, устал он от тебя, толку никакого нет, скучная ты, как серая мышь ходишь, ни поговорить с тобой, ни каким другим делом не заняться. А одета во что? Да не женственная ты, совсем его уже не завлекаешь, всё детьми занимаешься, а о нём и забыла совсем.

На удивление Зины, Лида пользовалась в своей речи всеми моментами, которые знала о семье Угрюмовых со слов самой Зины. Та и правда жаловалась подруге, что Андрей обвиняет её в недостатке внимания с её стороны.

- Я тебе сколько говорила, принарядись, устрой что-то супругу, а ты не слушалась, вот и получила.

- Но ты же моя подруга, - Зина задыхалась от возмущения.

- Я прежде всего одинокая женщина, а тут каждому своё, зачем мне о твоём счастье думать, когда моё не устроена?

- Лида, у нас трое детей, а ты семью мне рушишь, детей моих хочешь без отца оставить, - Зина постаралась зайти с другой стороны, давя на жалость, упоминая своих деток.

- А что ты мне своих детей тычешь? Нарожала и думаешь, что все тебя жалеть должны? А меня кто жалеть станет? Ты может? Или те бабки, что через забор вечно за мной подглядывают, да все только и думают, как очернить меня, да радуются, когда меня очередной мужик бросил, говорят мол поделом мне, а я человек. Я тоже жить хочу!

В этой перепалке уже было не понять, кто на кого нападал, поскольку защищаться и предъявлять претензии у Лиды получалось лучше, имела она уже кое-какой опыт скандалов с чужими жёнами. А вот Зина ругалась впервые вот так в открытую.

Когда закончились аргументы, Зина кинулась на свою подругу, вцепившись в волосы, но та оттолкнула её. Девушка упала на пол, а подняв голову, увидела перед собой ту самую красную сорочку. Сделав рывок, Зина уже стояла напротив Лиды, всматриваясь в тряпку, как бык на родео.

- Ах, ты стерва, значит ты для моего мужа это купила? – она вновь кинулась на Лиду, теперь хватаясь за пеньюар, который тут же издал треск, не выдержав натиска.

- Дура, отпусти, - взмолилась Лида, пугаясь за свою вещицу, - дурная, да ты не представляешь, сколько это стоит.

Сорочка разошлась махристой полосой как раз рядом со швом. Не добившись ничего от Лиды, Зина вышла прочь и, взяв свою сумку, побрела дальше разносить газеты, только голову она не поднимала, будто от тяжести, опустив её вниз.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Вернувшись домой Зина посмотрела на ещё спящих детей, села у стола и горько заплакала. Её глушила обида, разочарование и сильная боль от предательства любимого мужчины.

- Мам, - она и не заметила, как дочка подошла к ней, - ты ударилась?

- Нет, доченька, - Зина отвлеклась от своих переживаний, посмотрев на то, что дочка подошла босая к ней, - иди-ка носочки одевай.

***

- Ухожу я от тебя, - Андрей явился вечером, сообщая ей с порога о своём решении, - собирай мне вещи, пошёл я.

- Куда? К Лидке? – только и спросила Зина, - а как же наша семья? У нас же дети, ты о них подумал?

Она не верила, что Андрей так может поступить. Весь день она ждала его, ожидая какие-то извинения от него, с обещанием так больше не делать, ну или ещё что-то на подобие этого. Но то, что Андрей может бросить детей и уйти, она не верила.

- Да на черта ты мне сдалась, кто тебя заставлял рожать их? – в поведении мужчины не было и тени вины, - говорил же тебе, делай аборт, давай поживём, как люди для начала, нет же, как из пулемёта нарожала троих.

- Да что ты такое говоришь? – Зина и слов не могла подобрать на такие обвинения.

- А мне, как мужику забота нужна, любовь, тепло, а не этот вопль постоянный. Что для меня тут? Вот именно ни черта!

- Как же ты нас бросишь, ты же обещал ремонт в доме сделать, крышу починить, пол положить новый. Как я тут буду с ребятишками? – У Зины опять наворачивались слёзы.

- Что ты ноешь, как дура? – завопил Андрей, - вещи мне собери, уезжаю я, сказал же.

- Ты и машину заберёшь? Корову продали, чтобы её купить, это же была моя корова, как же я теперь без кормилицы детей поднимать стану? – она разводила руками, не веря, что такое возможно.

- Машина моя и точка! – беспринципно ответил тот, - а ремонт свой сама делай, дурака нашла. Тут денег нужно немерено, да работы много.

Андрей ушёл, даже с детьми не попрощался, оставив плачущую жену, к которой у него не было ни капли жалости.

продолжение: