765 подписчиков

Интернет опросники

Раньше я уже писала что зарегистрировалась на множестве сайтов с опросами и постепенно перестала их заполнять. На анкетке после накопленных 800р опросы просто перестали приходить.

За лето появлялось несколько опросов и я иногда заполняла их. Так постепенно к сентябрю я накопила нужную для вывод тысячу рублей. Т.е. я начала в январе и только к сентябрю набралась тысяча 😂 Выведенные деньги пришли за несколько дней, а потом посыпались новые опросы. Просто каждый день приходит штук по 5-7-10. Я не во все захожу, в какие-то не подхожу. Даже приложение на телефон снова установила.

Что радует в анкетке, у них когда не подходишь под опрос, они хотя бы 5 рублей начисляют, в отличие от всех остальных опросников. Например на паре других опросников я тоже иногда начинаю заполнять анкеты, и там часто не подхожу под условия. Время потратил отвечая на первые вопросы, но ничего не получил. А не подхожу я чаще, чем подхожу.

Раньше я уже писала что зарегистрировалась на множестве сайтов с опросами и постепенно перестала их заполнять. На анкетке после накопленных 800р опросы просто перестали приходить.

В итоге не очень часто отвечая на вопросы с середины сентября уже накоплено 380р. Т.е. история эта не постоянная, а какая-то волнообразная. И думаю летнее время не самое популярное у сервиса, а с началом осени всё снова возобновилось. Так что могу порекомендовать попробовать, если вас интересует доп. доход 👍