Найти тему
434,4K подписчиков

"Везде-то вы побывали, всё-то вы видели", или как я травматологу ассистировала

1,9K прочитали
В конце далёких девяностых, когда в стране ещё был бардак и хаос, мы переехали жить к моей бабушке.

В конце далёких девяностых, когда в стране ещё был бардак и хаос, мы переехали жить к моей бабушке. По заверениям родственников этот вариант отстреливал сразу толпу зайцев - решение жилищного вопроса для нашей семьи, ожидающей пополнения и догляд за бабушкой с пышно цветущим альцгеймером. После смерти дедушки бабушка насторожила всех своим странным поведением - она была как будто в тумане, плохо осознавая происходящее вокруг. "Да вот таблетки остались от Толечки, не выбрасывать же. Я их допью." - философски сообщила она на расспросы. Трофейные таблетки выкинули, но проблему альцгеймера это не решило никоим образом. Приглядывать за ней действительно было уже необходимо, так что мы собрали свой немногочисленный скарб и переехали к ней.

Одной рукой бегая с ребёнком, второй рукой работая на разовых заказах по дизайну, третьей я ловила бабушку, норовящую уйти из дома неглиже и в валенках. По ночам она гоняла "людей, ходящих по коридору" и резала одежду в лоскуты, так что спать из-за этой кутерьмы мне хотелось безмерно и на постоянной основе. Как-то утром, после подозрительно тихой ночи, я зашла на кухню и обнаружила сидящую на полу бабушку. Она озадаченно смотрела на свою руку и именно в этот раз старалась не шуметь, рука была сломана и прихотливо изогнута загзагом в районе запястья.

В приёмном отделении больницы царило запустение - вокруг были облупившиеся стены, пожившие лавочки для больных и одна замотанная вдребезги врач. Бабушка норовила сбежать и вообще утверждала что рука всегда такой была, денег на что-то более солидное у нас не водилось абсолютно. Мужу в этот момент времени платили обещаниями, моих подработок и пенсии бабушки хватало на пайку для всех, но в расчёте "окорочок Буша" на ведро воды.

Посмотрев на руку, затем на бабушку и сгоняв нас на рентген, врач обратилась ко мне:Пойдёмте, будете ассистировать. " Видимо, тогда с персоналом в больнице было особенно туго. Ёрш твою медь через коромысло, вот к такому жизнь меня точно не готовила. Мы зашли в большой зал и в четыре руки взгромоздили сопротивляющуюся бабушку на обшарпанный, как и вся обстановка больницы, стол.

Врач шустро обколола руку обезболивающим и приказала мне держать тут. Охренев вдребезги от происходящего, я держала в указанном месте и успокаивала бабушку, внутри запястьяв процессе совмещения что-то похрустывало. Врач посмотрела на меня:Вы как?" В обмороки если я и падала, то обычно после окончания мероприятий.Раньше нужно было спрашивать." - быть ассистентом хирурга-травматолога мне не понравилось раз и навсегда.

В последующие дни дома воцарилась тишина - бабушка не гоняла привидения и отбросила затею резать одежду, с упорством термита она отколупывала гипс всем, что подворачивалось под руку. Гипс держался как мог, но всё-таки по кусочкам отваливался. Уговоры и запреты не помогали, вытащить её в любую больницу во второй раз мирным путём не было никакой возможности и рука так и срослась изогнутой. А уже через какое-то время бабушка слегла окончательно, полностью погрузившись в свой воображаемый мир и узнавая только меня.

Так я внезапно оказалась ассистентом врача на совмещении обломков костей. И что это вообще было - до сих пор остаётся загадкой, как меня туда пустили с немытыми лапами и даже без халата.

Пост автора SexFox.

Больше комментариев на Пикабу.