— Одна из особенностей производства компаний с большими объемами выпуска — высокие скорости производства. Мощность упаковочной линии на данных заводах — до 55 тысяч бутылок в час. Для всех шести заводов была выбрана единая технология прямого нанесения кода на крышку и пластиковых, и стеклянных бутылок вместо затратной технологии нанесения стикеров с кодом. Прямое нанесение отлично подходит для производств, выпускающих как пиво, так и другие виды напитков: воду, газированные сладкие напитки и прочие, а также гарантирует сохранность и считываемость кода. Мы оснастили решением для маркировки продукции предприятия компании в кратчайшие сроки — менее чем за два месяца. Этот кейс — первый в российской маркировке, когда на предприятиях была успешно внедрена технология прямого нанесения кода на стеклянную бутылку на таких высоких скоростях. Реализовав этот проект, мы можем внедрять такое решение на подобных высокоскоростных производствах, выпускающих воду и сладкие напитки в стекле и ПЭТ-таре, — рассказал генеральный директор «Антарес Вижн Россия» Павел Булгаков.
Качество кода, нанесенного напрямую на крышки бутылок, соответствует грейду А (при допустимых требованиях от A до C) и обеспечивает превосходную считываемость на любых сканерах и кассах, процент брака находится на уровне 0,03%
— Профессиональное техническое решение индустриального класса, которое наилучшим образом сочетается с производственными и операционными процессами в компании, внедрённое точно в срок и в полном соответствии с нашими строгими и высокими параметрами качества — наш ключевой запрос к партнеру-интегратору. Именно так мы видели для себя реализацию сложного проекта по внедрению маркировки нашей продукции, — добавил директор по производству Heineken Максим Белов.
Руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков рассказал, что заводы Heineken первыми из крупнейших в России производителей подготовились ко второму этапу маркировки — продукции в стекле и ПЭТ, — который начнётся с 1 октября 2023 года. Заводы первыми применят технологию пьезопечати для массовой маркировки, а для маркировки алюминиевой банки впервые в России планируется массово применить технологию лазерной печати.
— В целом темпы подготовки отрасли к началу обязательной маркировки пива являются одними из самых высоких за все годы внедрения «Честного знака». Мы рады ответственному подходу представителей пивоваренного бизнеса к соблюдению новых законодательных требований и уверены, что к 1 октября все заинтересованные участники будут готовы в полном объеме, — отметил Кирилл Волков.
Реклама. Рекламодатель — ООО «АНТАРЕС ВИЖН РУС»