Найти тему

С чего начинается продуктивный союз бренда и маркетинга?

Ими так часто пренебрегают. Заполнив единожды, закидывают папку на окраину гугл диска и больше не открывают никогда. Относятся спустя рукава, как к пустой формальности. А ведь они - фундамент работы в социальных сетях.

Угадали о чем речь? Правильно, об анализе аудитории, ниши и конкурентов. И нельзя переоценить пользу, которую они несут.

Что дает анализ аудитории? Понимание болей, страхов и интересов людей. А это - ключ к созданию контента, который привлечет ваших потенциальных клиентов и подписчиков. Когда вы знаете, чего они хотят или чего боятся, вы можете обращается напрямую к их эмоциям и желаниям. Люди любят, когда их понимают, и предлагают то, что им нужно.

А для чего тогда нужен анализ конкурентов, спросите вы? Неужели придется заниматься плагиатом ради продвижения? 😱

Как раз наоборот. Такой анализ позволит вам определить сильные и слабые стороны в их стратегии, выделиться на фоне множества похожих профилей. Изучая конкурентов, вы можете найти те ниши и темы, которые они не охватывают, и использовать их, повысив свою уникальность.

Команда агентства OJE-K съела упряжку хаски на проведении анализа аудитории и конкурентов. Для нас это обязательный этап, на котором строится вся дальнейшая работа. Мы точно знаем, как глубоко нужно копать и как использовать полученную информацию для создания контента, приближающего вас к вашим целям.

С нами вы найдете свою аудиторию и оставите конкурентов далеко позади 🤝