Найти тему
13,9K подписчиков

Лесное озеро. Часть 7.

461 прочитал
фото из интернета
фото из интернета

Навигация по каналу.

Начало истории.

Оказавшись в пещере, мы, насколько это было возможно в темноте, осмотрелись. Откуда-то внутрь нашего укрытия проникала вода. Я сразу почувствовала, насколько тут сыро и поежилась.

- Леший сюда точно не зайдет! - воскликнул Дима, решив подбодрить нас. - Он просто здесь не поместится!
- Да, здесь мы будем в безопасности! - согласилась Ната.
- Вот только как выбираться отсюда? - я не разделяла оптимизм Димы и Наты.
- Леший не будет бродить возле нашего укрытия вечно! - воскликнул Даня. - Мы подождем, пока он удалится вглубь леса и бросимся бежать!
- Если повезет, то сможем найти еще одно укрытие! - размечталась Ната. - Так, постепенно, перебежками и выберемся из леса!
- Мне кажется, что вы все сошли с ума от страха! - честно призналась я. - То, что вы предлагаете — это не слишком хороший план!
- А ты что можешь предложить? - начала заводиться Ната.
- Ничего, - немного подумав, ответила я. - Понятия не имею, что делать в такой ситуации!
- Мы подождем полчаса-час, - предложил Дима. - За это время Леший точно уйдет! А потом продолжим свое бегство из леса!
- Вообще, мне кажется, что Леший не сможет заставить нас плутать, если будет находиться на приличном расстоянии! - предположила Ната. - Была бы у него такая возможность, то любой автомобиль, заехавший в лес, никогда не смог бы отсюда выбраться!
Я не могла не отметить, что в последнем высказывании подруги прослеживалась логика.
- Ждем час, - попросила друзей я. - Пусть Леший уйдет по-дальше!

Время тянулось мучительно долго. Я постоянно поглядывала на экран мобильного телефона, чтобы узнать — который час.
- Пора! - наконец-то решила Ната. - Прошло даже больше часа!
- Осторожно выглянем из пещеры, осмотримся и пойдем отсюда! - предложил Даня.
Мы высунулись наружу. В лесу не раздавалось ни звука. Оглядевшись по сторонам, мы никого не обнаружили. Это нас немного успокоило.
- Ребята! Кажется в той стороне виднеется тропинка! - заметила Ната.
- Думаешь, она выведет нас из леса? - уточнила я.
- Не знаю, - честно ответила подруга. - Но нам будет проще идти, имея перед глазами хоть какой-то ориентир!
- И то правда, - кивнул Даня.
Мы двинулись было в направлении, указанном подругой, как вдруг над лесом пронесся злобный звериный вой. Мы испуганно пригнулись к земле.
- Леший! - воскликнул Даня, посмотрев вверх. - И он совсем близко!
Без лишних разговоров мы рванули в сторону нашего небольшого укрытия. На этот раз оказавшись в пещере в безопасности мы себя не ощущали. Леший и не думал оставлять нас в покое.
- Ему же не удастся проникнуть сюда? - прошептала Ната.
- Нет, конечно! - ответил Дима. - Леший слишком большой, он при всем желании не поместится в этой пещере!
За пределами нашего укрытия раздался подозрительный шум. Создавалось впечатление, что некто большой и сильный несколько раз топнул ногой возле самого входа в пещеру. Мы испуганно вскрикнули и прижались друг другу. Уже через секунду я с ужасом осознала, что вход в пещеру засыпают довольно крупные камни. Теперь мы точно застряли тут навсегда — вначале нам не давал выбраться Леший, теперь обвал из булыжников.
- Это конец! - прошептала Ната.
- Полностью согласен! - упавшим голосом произнес Дима.
Я, включив фонарик в мобильном телефоне, понеслась осматривать место, где еще недавно был выход. Попытки сдвинуть в сторону хоть один камень, ни к чему не привели. Даня, тем временем, фонариком освещал стены пещеры.
- Ни в чем не уверен, - наконец произнес он. - Но, кажется, в той стороне есть проход! Вот только куда он приведет нас?
- Выбора нет! - воскликнул Дима. - Пойдемте, проверим, что там!
- Надо только держаться вместе! - попросила нас Ната. - Мне страшно!
- Даня, иди вперед и освещай фонариком дорогу! - велела я другу. - А вот нам лучше свои телефоны отключить, чтобы не посадить аккумуляторы сразу на всех гаджетах!
Друзья последовали моему совету. Через минуту мы уже стояли возле противоположной стены пещеры. Там и правда обнаружился узкий проход, вот только куда он вел понятно не было — дневного света, заглянув в расщелину в стене пещеры, мы не обнаружили. Это точно не было выходом в лес.
- Попробуем туда протиснуться? - уточнил Дима.
- Давайте! - тяжело вздохнула Ната. - Кто первый?
- Уже иду! - вызвался Даня.
Вскоре приятель скрылся в небольшом проходе и на какое-то время затих. Мы, затаив дыхание, ждали, что же скажет нам друг.
- Ребята, идите смело! - наконец донесся до нас его голос. - Тут нет ничего опасного!
Мы по очереди проникли через неудобный проход и оказались в достаточно просторном каменном зале. Здесь не было кромешной темноты. Подняв голову вверх, я поняла, что в этой части пещера освещается сквозь маленькое отверстие в потолке.
- Кажется, в противоположной стене есть выход! - успела заметить Ната. - Идем?
- Погоди! - остановила я подругу. - Мне кажется на стене есть какая-то надпись… Даня, посвети фонариком!

Продолжение.

Дорогие читатели! Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение истории! С уважением, Карина Р.