Рассказ будет краток и затронет те малые неприятности, с которыми столкнется будущий владелец.
Основные характеристики, описание узлов и агрегатов - можно увидеть в обзорах. В данном же случае речь пойдет о нюансах сборки и качества данного ТС.
HOWO T5G - он же китайский MAN TGS
Проблема №1:
Отбойник передней рессоры.
На данных ТС повально идет несовпадение отбойника передней рессоры на раме с площадкой на самой рессоре.
Тут может помочь только пересверловка рамы. Но в то же время проблема не глобального характера и по большому счету неудобств не доставляет.
Проблема №2:
Нарушение УУК - или же углов развала и схождения колес с завода.
Качество сборки, хоть и не плохое - но в данном случае - имеет массовую проблему. Несоосность переднего и заднего мостов, положительное схождение передней оси, частое нарушение верного позиционирования рулевого колеса.
К тому же гарантией регулировочные работы не облагаются - и регулировка УУК будет за Ваш счет, даже если вы только что приобрели автомобиль.
Проблема №3:
Расслоения рулевых шин к 40 000 пробега.
Данные ТС комплектуются шинами Триангл и Чао Янг, которые имеют массовую проблему отслоения крайней дорожки рабочей части протектора, вплоть до разрывов шин. Будьте готовы к замене рулевых колес.
Проблема №4:
Посторонний шум в передних тормозных механизмах.
Не проблема, а больше особенность - тормозные механизмы будут издавать лязг при проезде мелких кочек в "свободном" положении. При этом никаких нарушений в работе системы не наблюдается.
Проблема №5:
Электропроводка, блоки.
Данный автомобиль обширно наполнен приятными и современными допами, такими как:
Камеры заднего вида в 3-х точках кузова шасси
Климат - контроль
Множественное освещение салона
Мультимедийная система
Автономный отопитель салона
Предпусковой подогреватель
Системы безопасности
Все эти системы управляются своими блоками, и в 10-15% случаев данные блоки уходят в отказ, либо требуют доподключения, ввиду опять же качества сборки.
Проблема №5
Соединения.
Сальники, пневматические и гидравлические соединения, вероятно из-за того-же качества сборки, порой требуют дополнительной протяжки/замены уплотнительных соединений и через некоторое время эксплуатации могут терять герметичность в местах соединений.
Вывод:
Данная техника к 40 000 пробега, по сути - не приносит проблем в эксплуатации за исключением единичных случаев, в большей степени, связанных со сборкой.
Самое затратное и важное на что придется все же потратиться - рулевые шины. В остальном - ТС данной модели практически безпроблемны.
В то же время, автомобиль имеет прекрасные тяговые показатели, низкий расход топлива и мощнейший потенциал комфорта.
Кабина МАНа - предоставляет огромный "спальник" и прекрасную эргономику, а "восточное" наполнение электрооборудованием позволяет ощутить комфорт управления как у легкового автомобиля, особенно в мелочах.