В этом году девятиклассникам сделали щедрый подарок: разрешили на ОГЭ пользоваться калькулятором. Логично предположить, что скоро им разрешат пользоваться и на ЕГЭ.
Сказать честно, я приветствую инициативу дать детям калькулятор. Но задания тогда должны быть сложнее, требующие больше изобретательности при решении. Когда-то, представляете, на экзамене не запрещали пользоваться калькулятором, но задачи были, мягко говоря, не для калькулятора.
Или задачи по комбинаторике. Зачем сложные формулы, если достаточно спросить примерно вот так:
И вот с такими задачами можно и нужно давать калькулятор.
Вообще, умение складывать и вычитать не самое главное для будущего инженера, изобретателя, открывателя. Дайте детям калькулятор, но заставьте думать над задачами.