Так почему же всё ещё идут споры о войне 1812-го года Наполеона в России, а одновременная с ней англо-американская война отодвигается в сторону? – Да потому что правда о тех событиях была сокрыта обеими воевавшими сторонами (но только до сегодня). В обсуждениях "переводятся стрелки": собирался ли Наполеон нападать на Россию, кто победил при Бородино и что разбило «Великую Армию», - суровый русский климат или военное искусство Кутузова вместе со «скифским» планом Александра I? При этом – полный «молчок» о многих неудобных фактах. Но рассматривать их надо в полной взаимосвязи. А вот это как раз и вскрывает реальную картину войны.
Отдельный же упор лишь на сговор между Наполеоном и Александром I, чтобы разбить третью силу – Московскую Тартарию, также уводит от истины. То, что сговор был, не кем и не отрицается из-за Тильзитского мира 1807-го года. И от третьей силы никуда не деться, разглядывая русскую медаль в память о Бородинской битве 1834-го года с тремя (а не с двумя) сошедшимися в ней античными воинами. Да и картину Пьера Берже с изображением послов и ханов Московской Тартарии при подписании Тильзитского мирного договора, да ещё и со знаменем «Всея Тартарии» уже не получается спрятать.
О Московской Тартарии, просуществовавшей как раз до 1812-го года, красноречиво говорит и памятник обороны Смоленска в том году в честь столетия войны. На нём очертания «благодарной героям» России ограничены Уральскими горами. То, что Александр I и Наполеон в той войне действовали сообща, говорят и их совместные портреты на памятном кубке к 100-летию войны. Но они не были и союзниками. Это показывает медаль с тремя воинами в схватке.
То, что Наполеон якобы не собирался нападать на Россию – наглая ложь, доказывает уже одно его заявление своему послу в Варшаве ещё в 1810-м году, что через пять лет он будет владыкой всего мира, но чему мешает Россия, которую он "раздавит". И это потому, что в том же году Александр I учтиво отказал Наполеону в его сватовстве к уже второй его сестре, Анне, сославшись на её малолетство (ей было тогда 14 лет). Явно, что на встрече в Тильзите ханы и цари Московской Тартарии отказались присягнуть Наполеону после ликвидации им Священной Римской империи в 1806-м году, сославшись на отсутствие у того родства с «белым Царём» в лице Александра I.
Выходит, что при подписании Тильзитского мира Александр I уже наполовину присягнул Наполеону, но без Московской Тартарии, отчего на смоленском памятнике и показана Россия без неё. Этим объясняется и идентичность формы французской армии с мундирами первой русской армии (возглавляемой Барклаем-де-Толли), и частичный переход даже российского госуправления на французский язык наряду с русским. Наполеон же рассчитывал стать и Верховным правителем Америки после двусмысленной "продажи" им французской Луизианы США и победы над Россией и над Московской Тартарией, которые ему приходилось принуждать к полной покорности.
Вот потому Американские штаты, подталкиваемые Наполеоном, и объявили войну Англии лишь на шесть дней позже вступления «Великой армии» Наполеона в Россию. После мировой победы Наполеон планировал стать владыкой мира, заменив собой правление империй верхней цивилизации. Но поражение в Московской Тартарии и в России не позволило ему привести США к победе в той Североамериканской войне, закончившейся потому «странным» примирением сторон. Хотя Александр I отказом в сватовстве Наполеону не отдал Россию в его полное распоряжение, но это привело к фактическому обособлению Московской Тартарии, бояр которой Наполеон так и не дождался на Поклонной горе после вступления в Москву.
Наличие управления Московской Тартарией в Москве, конечно, не позволяло ей полностью отделиться. Так называемая 2-я западная русская Армия, руководимая Багратионом, была в реальности формированием Московской Тартарии, одетым в русские мундиры времён А. Суворова. Такая форма и изображена у русских солдат на французской медали в память Бородинского сражения. Только этим и можно объяснить и отсутствие в начале войны у русской армии главнокомандующего. Для единой страны – это, конечно, нереально. Оттого и Смоленск оборонял лишь Багратион, а Барклай де Толли как бы «прикрывал отходы».
Более того, после отказа ханов Московской Тартарии присягать Наполеону Александр I согласился пропустить французские войска по водным речным путям, преобладавшим в то время, к южной Волге и к Казани, ставшей центром обособления остальной Руси от Санкт-Петербурга. Только негласной транспортировкой почти половины «Великой армии» к Волге на канонерках по рекам и можно объяснить начало резкого сокращение её численности от самой границы ещё до Смоленска. Об этом свидетельствуют и большие работы, проведённые по модернизации водных путей на всей России как раз перед войной.
Для исключения уже прямых столкновений между первой и второй русскими армиями (между петербуржцами и московитами) Александром I был назначен Главнокомандующим престарелый Кутузов, который мог успешно заниматься лишь примирением сторон. Барклай де Толли с первой армией заставлял отступать и Багратиона, увлекая Наполеона подальше от С.-Петербурга. Но встала угроза соединения экспедиционной французской армии, выдвинувшейся по рекам к Казани, с основной частью «Великой Армии». Вот потому генеральное сражение и было назначено у села Бородино, закрывавшего речной путь в Оку, а затем и в Волгу через реку Протву, но не дорогу на Москву, как преподносится.
Кутузов не участвовал в этой "битве гигантов", как назвал её Наполеон, и Барклай де Толли был на северном фланге лишь для отвода глаз. Даже Наполеон не понимал, не чьей стороне выступит Барклай, поставленный Кутузовым фактически в роли заградительных частей, исключающих отход Багратиона к Москве. Казачья конница Платова и Уварова самостоятельно совершила рейды в тыл противника, чтобы облегчить положение московитов Багратиона. Не в силах удержать был Барклай и многие другие свои подразделения, также принявшие участие в сражении. Багратион же героически погиб без всяких наград, за что его семье были выплачены лишь деньги.
Всё это говорит о том, что Бородино Александр I устроил лишь для изматывания противников: и явного в лице Наполеона, и возможного в лице московитов Багратиона. Участь Москвы и её сдача была решена ещё до Бородино. Там остались даже раненные в битве московиты, которых императору было не жалко, как и саму Москву. Вот потому Александр I так ни разу и не посетил место Бородинской битвы, «учтиво» стараясь вообще не упоминать о той войне. И лишь заменивший его Николай I, когда Московская Тартария была уже давно ликвидирована, а память о ней в народе стала истираться, объявил войну Отечественной, что, по сути, так и было.
Наполеон после битвы, конечно, вынужден был отложить соединение с экспедиционным корпусом и для отдыха войск занять Москву, вскоре подожжённую, в том числе и тайно, - оседанием её геологического массива, вызванным искусственно губернатором Растопчиным. Вот потому Бонапарт, выйдя из Москвы, так стремился на юг в безуспешной битве под Малоярославцем. Экспедиционная же армия Наполеона растворилась на волжских просторах и в Казанской битве с войсками Тартарии. А о том вообще не осталось следа в истории, кроме масонского храма в виде пирамиды в центре Казани. При этом на фронтоне храма раньше было издевательски начертано: «В память победы над татарами», подразумевая поход войск Ивана Грозного, а не, наоборот, славную победу казанских московитов над французами!
Спасибо за внимание! И до новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!
Не забудьте ставить "лайк", подписывайтесь на канал и комментируйте (лишь в рамках вежливого общения!)
Отдельное спасибо за специальный (с любым денежным содержанием) Лайк.
ПОДПИСАТЬСЯ (чтобы не пропустить новые статьи)
Филиппов В.В. ©
Читайте также: