Лист в Excel - вкладка для работы с таблицами, которая создается для удобного разделения данных. В одном листе находится 16384 столбцов.
При создании документа Excel автоматически создается лист под названием "Лист1", который можно переименовать в любой момент работы.
Нажав на знак "+" рядом с первым листом, можно создать еще один дополнительный лист. Создадим сейчас два дополнительных листа для теста работы формул на разных рабочих листах.
Для того, чтобы переименовать лист, на название листа необходимо нажать дважды левой кнопкой мыши и ввести нужное название.
Представим, что в листе «Итог» в ячейке B2 нам необходима ячейка С2 с листа «Ввод данных1». Приступим к написанию формулы: переходим на лист «Итог» в ячейку В2. После написания знака «=» переходим курсором на нужный нам лист «Ввод данных1» и нужную ячейку «С2», нажимаем Enter.
Точно таким же образом пишем формулу в ячейке В3 на листе «Итог», взяв данные с листа «Ввод данных2».
Получаем вот такой результат на листе «Итог» - в ячейке В2 у нас появляется сумма листа №1, в ячейке В3 появляется сумма листа №2, а в ячейке С2 суммируются два результата. Естественно, при изменении данных на листах «Ввод данных1» и «Ввод данных2», данные автоматически изменяются на листе «Итог»
Так же, ячейки с разных листов можно складывать, вычитать, умножать и делить, рассмотрим на следующем примере: формулу пишем на листе «Итог» в ячейку В2, в которой мы хотим получить результат вычитания суммы ячеек первого листа и ячейки В2 со второго листа:
После изменения числа на листе «Итог» в ячейке В2, автоматически изменяется ячейка С2.
Формулу суммы ячеек с двух листов можно было записать одной строкой, используя функцию СУММ, складывая ячейки на двух листах по отдельности и суммируя их, как это показано на скриншоте ниже.