Найти тему
11,2K подписчиков

Как мне живётся с бывшим мужем под одной крышей. Ответы на вопросы

3,9K прочитали

Села писать и понимаю, что передать свои ощущения сложно, гораздо проще рассказать о какой-то ситуации.
И не потому что эпитетов не хватает 🤭, а потому что всё это как-то сложно получается описать/рассказать...
Но решила написать как я это сама чувствую/проживаю, а там кто поймёт - тот поймёт, а кто нет... Ну на нет и суда нет😊.

27.09.23

Золотая осень
Золотая осень

И так, как же мне живётся с моим бывшим мужем в одном доме! ?

Да нормально живётся! Потому что он бывший и живём мы с ним как соседи.

Вот на этом можно было бы и закончить... 😅

Нет, это действительно так и я попытаюсь объяснить почему.

Когда ты живёшь с мужем и он алкоголик, то это действительно сложно, потому как это для тебя постоянный стресс.

Ведь ты от него постоянно чего-то хочешь, а он вместо этого - пьёт - ничего не делает - мотает нервы - пропивает семейный бюджет...

В общем можно выбрать любой вариант или все сразу, или добавить свой...

А когда например рядом с вами живёт пьющий сосед/друг семьи/ родственник/ сослуживец и т. д. , то скорее всего вам будет по барабану, лишь бы вас это никак не трогало...

Ведь это уже не ваши проблемы. Вам от них ничего не надо и поэтому вы будете относится к этому спокойно.

Вот так и у меня... Ну живёт он рядом и что с того!?

Меня он не трогает, сидит в своей комнате, а там уже по обстоятельствам... либо водку пьёт, либо телевизор смотрит.

Мы с ним иногда по несколько дней не видимся.

Нет, конечно он меня порою "достает" своими разговорами, просьбами или претензиями, но к счастью это бывает не так часто... Да и у меня это как правило вызывает только улыбку.

Я к нему отношусь как к "неразумному дитя".

Ну а теперь насчёт совместного быта.

Хотя нет... для начала определимся, что в моём понимании алкоголик, так как здесь могут быть недопонимания.

Ведь для кого-то алкоголик/ алкаш - это тот кто грязный, вонючий валяется под забором...

А для кого-то тот кто каждый день употребляет рюмочку водки за ужином.

Кстати, с медицинской точки зрения, алкоголизмом будут считаться оба эти варианта.

Так вот для меня это что-то среднее.

Бывший действительно пьёт часто и много, но до "свинского" состояния, за эти два с лишним года, напивался раз пять наверное, не больше.

В основном же он живёт в режиме "навеселе".

Это когда - выпил/ поспал/ выпил/поспал/ выпил/ поспал и так пару недель к ряду... Потом дня три отлёживается и неделю, иногда и две, не пьёт совсем (потому что работает)...а потом всё повторяется.

Вот такая у него весёлая и насыщенная жизнь, не чета моей😅.
Хотя он может интересные сны видит и ему этого хватает !?🤔

А вот то что он пропивает всё что заработал... целыми днями пялится в телевизор... и вообще остановился в своём развитии...так а мне какое до этого дело? ! Это только его проблемы, а не мои.

Вот и получается что моя нервная система, не смотря на совместное проживание с таким персонажем , остаётся практически всегда спокойной😊.

*****

Итак всё же вернёмся к бытовым вопросам. Рассмотрим основные моменты совместного проживания.

  • Общие помещения
  • Питание
  • Домашние дела
  • Квартплата

И начну пожалуй с самых простых.😊

  • квартплата.

- оплачиваем её 50/50, кроме электроэнергии - здесь 30/70.

Я оплачиваю семьдесят процентов, потому как реально трачу её гораздо больше, чем он.

  • Питание

Оно у нас раздельное. Холодильники/ посуда/ шкафы для продуктов тоже разные.

  • Домашние дела

Здесь немного посложней. Хотя опять-таки с какой стороны посмотреть...

Он действительно ничего не делает по дому ! Но!

Вот если бы я купила дом одна, ведь мне бы всё равно пришлось всё делать самой! Ведь так ??!

А чего тогда по этому поводу загоняться!? Нервничать, переживать... просто это нужно принять как данность и тогда всё становится гораздо проще.

Надо - значит надо, пошла и сделала 😁

  • Общие помещения

У нас четырех комнатная квартира. Одна комната его, одна моя.

Третья- это хозяйственная комната, где стоят стиральные машины ( у нас их тоже две 😁) , сушилка, гладила и мой выводной шкаф с брудером.

Так что вроде она у нас и общая... но стирает он редко, а гладит - никогда 😁, так что её мы во внимание брать не будем.

Четвёртую комнату я оккупировала полностью и бесповоротно 😅. Она у меня теперь "сельскохозяйственная".
Там я сушу/ храню/ дозариваю овощи. Там же хранится/ складируется яйцо и т. д. и т. п.

Так что по большому счету остаётся только кухня и ванная

  • Кухня.

Готовит он редко, чаще покупает уже готовую еду, так что в основном пользуется только микроволновкой. Когда пьёт, вообще не ест, видимо водка калорийная и ему хватает 😊.

  • Ванная и туалет.

Здесь вообще никаких проблем не вижу. Несмотря на все его недостатки он всё же достаточно чистоплотный человек.

Из недостатков совместного проживания.

Самое наверное главное - это его наличие 😅, но тут уж ничего не поделаешь.

Второе, это то что мне одной приходится убирать весь дом (кроме его комнаты) и одной же чистить зимой снег... Мне не трудно, но "обидно" 😂. Живёт как в гостинице на всём готовом!

Ну и из явно негативного - это периодический запах перегара.

В самом доме его как такового нет, а вот в туалете запах частенько присутствует, но я уже с этим фактом смирилась.

Ведь не так часто я за день посещаю это "заведение"😅.

Ну и понятное дело - это необходимость периодически решать его проблемы. Выслушивать недовольства.... ну и всё в таком духе..

Но здесь как говорят французы "C'est la vie" (селяви), сама на это подписалась...

Вот пожалуй и всё что я могу сказать по поводу совместного проживания.

И если подвести итог, то не так страшен черт как его малюют 😁.

Конфликты при совместном проживании конечно были и будут, но тут уж я ничего поделать не могу.

И хотелось бы сказать, что несмотря на свою слабохарактерность и просто нереальную лень, он в целом человек хороший..., но малость непутевый.

******

А сейчас я отвечу на некоторые вопросы которые были под предыдущей статьёй, так как в комментариях очень сложно дать развёрнутый ответ.

******

- "Откуда у его родителей столько квартир"

Начну пожалуй с того, что его родители всю жизнь занимали руководящие должности, поэтому они никогда не бедствовали😊.

----------------

Всего у них было четыре квартиры. Одна изначально была у его матери, она местная.

Его отец приехал в наш город из Украины (по работе) да так и остался здесь жить, потому что женился на Раисе Степановне. У них родились дети и государство выдало им 3-х квартиру (было раньше и такое😅).

Одна осталось в наследство от родственников, одна от старшего сына.

Одну квартиру они продали когда мы ещё не были знакомы. Их сыночек тогда решил открыть свой бизнес... ну а о результате этого мероприятия вы думаю догадаетесь сами 🤣.

Вторую когда покупали сыночку машину, я об этом писала...

И вот оставшиеся две ему достались в наследство.

*******

"Что значит, что я за ним приглядываю!? "

Да то и значит 😅. Во-первых, у него всегда будет куда вернутся, там будет чисто и все возникающие проблемы по уходу за частным домом будут за него решены. Как говорится "живи и в ус не дуй".

Во-вторых, есть тот кто поможет ему в трудную минуту( а они у него постоянно трудные 😂). Занять денег, дать совет. Когда он простыл, то пришлось его лечить.

Да даже если просто, случись что серьезное ( при его-то образе жизни) , будет кому вызвать скорую помощь.

*******

"Такая статья может послужить доказательством в суде о его праве на дом! Не боюсь ли я этого!? "

Нет не боюсь 😁. Мы не делали из этого тайну и все знали о нашей договорённости. Его дочь, его друзья, риэлтор да и ещё куча народу.

Если ( гипотетически) предположить что такое случится...

То во-первых, ему сначала нужно будет погасить ипотеку, а там сумма больше чем он вложил 😅.

Во-вторых, тогда я со спокойной душой сниму с себя это ярмо ( в виде бывшего мужа) и буду жить с чистой совестью.. А уж я то в этой жизни точно не пропаду 🤗.

********

Знакома ли я с его дочерью!? и всё с этим связанное.

Конечно же я знакома с его дочерью! Мы достаточно долго прожили в браке и было бы странно если бы это было не так.

У нас с ней хорошие отношения и пусть не часто, но мы с ней созваниваемся. Обычно это происходит когда она не может дозвонится до отца ( по понятным причинам) .

Насчёт её наследства. Решение принимала не я и не мне судить...

Экс супругу после смерти отца в наследство достался дом на Украине ( это помимо того что ему досталось после смерти мамы) . Так вот этот дом он полностью переписал на дочь. Дом хороший, в центре города.
А так же он ей перевёл 1,5 миллиона с продажи последней квартиры.

Насчёт же тех денег, что вложены в дом.

Никого не хочу обидеть, но почему-то дочь не приехала поддержать отца в трудную минуту, хотя возможность у неё такая была...

Могла бы приехать и забрать его вместе с его миллионами. Но она решила что лучше я за ним присмотрю, а ей знаете ли недосуг этим заниматься у нее личная жизнь...

*********

А что с оставшимся наследством?

А здесь всё просто - его больше нет. Ему хватило трёх лет чтобы его промотать.

  • Наличные деньги он прогулял в первый же год.
  • С первой проданной квартиры он часть денег потратил на себя, часть ушла на покупку этого дома.
  • Гараж и машина были проданы и ушли на пьянки - гулянки и тех друзей, что у него вдруг объявились 😁.
  • С продажи дачи он купил себе машину.
  • С продажи последней квартиры, он 1,5 миллиона перевёл дочери, на остальные жил

*******

Насчёт моего "обогащения"😂

Все бы так обогащались как я 🤣, Почему-то у многих не отложился тот факт, что я за этот дом теперь буду 15 лет выплачивать ипотеку. Содержание этого дома и его обслуживание тоже на мне.

Вот я обогатилась, так обогатилась... с кем бы таким богатством поделится 😅.

Он же "бедный и несчастный" живёт и никаких проблем не знает.

********

Ну и теперь ответ всем тем кто "встал грудью на защиту обманутого и обездоленного".

Вы уж меня извините, но у меня в ваших комментариях слышится только один посыл. .

"Да как же так!! Взял какой-то бабе и отвалил два миллиона!! А как же мы!? А как же нам!? "

Так вот, вы не переживайте, жизнь штука непредсказуемая и возможно и на вашей улице перевернётся грузовик с подарками" 😁

А вот такому "подарку" как у меня, завидовать не стоит, лично я бы такого "подарка" и врагу не пожелала.

******

И как итог....

Жизнь не шахматная доска, где только чёрное и белое, в ней как правило преобладают полутона.

Вам (читателям) понадобилось всего несколько минут, чтобы прочитать эти заметки и сделать выводы, а ведь для меня это не минуты, а отрезок жизни длиною в 16 лет!!!

С уважением автор канала "Герань".

_____

Предыдущие заметки

💖🤗 Спасибо за ваши комментарии и лайки 👍