Найти в Дзене

Многие рутинные вещи я делаю сам вместо того, чтобы делегировать сотрудникам, потому что считаю, что если хочешь сделать хорошо - сделай сам


Но в этом и заключается проблема большинства предпринимателей, которые никак не могут вырасти и топчутся на одном месте.

Вы никогда не сможете стать многомиллиардной компанией. если не научитесь передавать задачи другим людям.

Из-за того, что вы делаете все сам порой не остается времени на более важные, «предпринимательские» дела: планирование, улучшение процессов, поиск партнеров и крупных клиентов, обучение сотрудников и так далее.

По сути, растрачивая рабочее время на рутину, вы мешаете своей компании развиваться.

Я точно так же боялся передавать задачи, начал с не особо "страшных" и простых, которые меня бесили. Долго боялся передать доступ в интернет банкинг, и проводил все платежи сам.

Потом понял, что на этой у меня уходит много времени, и ввел платежный календарь, теперь все платежи у нас собираются за неделю и оплачиваются по понедельникам, все платежи в банкинг заносит ассистент, потом распределяет их по статьям в сервисе финансового учета, проводит платеж, а мне остается только подписать их все через телефон с помощью СМС.

Как итог: затрачиваю времени 5 секунд в неделю, и точно знаю сколько у нас расходов за неделю.

Поэтому самое время найти ассистента и начать передавать ему рутинные задачи.

Получить пошаговую инструкцию с воронкой найма бизнес-ассистента и узнать, как освободить до 60% своего времени вы можете по ссылке: Инструкция по найму бизнес-ассистента (https://zitori.ru/asistent_start?utm_source=telegram_lidopad).