Во времена Советского Союза из-за границы поставлялись венгерские грузовики. На тот момент граждане уже были знакомы со всем известными Икарусами, которые также производились в Венгрии. Однако в сегодняшнем обзоре речь пойдет о машинах под названием Csepel. Поставки были ограниченными, но эти машины безусловно заслуживают внимания.
В 50-тые годы в Венгрии восстанавливалась автомобильная промышленность. Были воссозданы предприятия Weiss, на мощностях которых начался выпуск грузовиков. В середине века с конвейера сошел первый экземпляр грузовика под названием Csepel D350.
Машина имела бескапотную компоновку, а наиболее интересным вариантом стала модель D700. Кабина вмещала 5 человек, имела привлекательную форму, схожую с Икарусом 55 модели.
В движение грузовик приводил 4-тактный мотор на 6 цилиндров, работавший на дизеле. Объем его превышал 8 литров при мощности в 145 лошадиных сил. В паре с ним работала механика на 5 скоростей.
Выпускались и седельные тягачи D705, имевшие колесную базу почти в 3.5 метра. С ними использовались самые разные полуприцепы.
Грузовик D710 имел колесную базу уже в 4.3 метра. На его базе строили цистерны для молока, и этот вариант был особенно популярен у советских граждан.
Активно выпускались также самосвалы, автомобили специального назначения, в том числе и пожарные, а также цистерны для разного рода жидкостей.
Венгерские грузовики продержались на конвейере продолжительное время, до середины 70-хх, после чего начался выпуск обновленной модели с инновационным мотором Raba-Man и кабинным модулем из Польши.
С приходом нового грузовика, поставки в СССР больше не производились.