Основным направлением Курганского автобусного завода было создание бюджетных машин капотной компоновки. Однако были времена, когда на предприятии выпускали и вполне амбициозные автобусы. После провала с проектом КАвЗ-3100 было принято решение собрать КАвЗ-3275.
Все началось в конце 80-хх годов, когда проект 3270 уже устарел, и нужно было обновление. Внешность автобуса изменилась полностью. Капот был практически убран, его сдвинули в кабину, оставив снаружи лишь небольшую его часть. Головную оптику сместили вниз, добавили заднюю пассажирскую дверь, а мотор на 120 лошадиных сил оставили прежним.
Салон автобуса был все таким же бюджетным, хотя, при проектировании машины, потолок был поднят для удобства пассажиров, которые ехали стоя. Сидячих мест было 24, а еще 8 человек могли ехать стоя.
Модель КАвЗ-3275 начали собирать уже в перестроечные времена, в 1993 году. Стоит отметить, что особого интереса машина не вызвала. По сравнению со своими собратьями по классу, автобус стоил дорого, особенно в условиях не стабильной экономики того времени. На новую модель заказчиков были единицы, а большинство предпочли уже существовавшие на тот момент машины.
Завод представил широкой публике также и грузопассажирскую компоновку, а также автобус с дизельной японской силовой установкой. Однако по стечению обстоятельств, ни один из новых проектов не зацепил заказчиков по разного рода причинам. Завод выпустил чуть больше сотни автобусов, которые и разошлись по городам Сибири. До 2010 года эти машин использовались в качестве служебного транспорта.
Хоть автобус не встал на конвейер, проект оказался вполне удачным и дальновидным. В ходе постройки машины применялись инновационные инженерные решения, многие из которых потом успешно были использованы на других моделях Курганского автобусного завода.