- Папа, когда вернемся из деревни, мы с тобой пойдем в парк, ты обещал меня покатать на колесе обозрения, да? Ты не забыл? – заглядывая отцу в глаза, спрашивала Даша.
- Обещал, значит пойдем, дочка, - держась за руль и глядя на дорогу говорил отец.
- А еще нам надо коляску купить для куклы, - говорила дочка, хитро поглядывая на Максима.
- Да-да, Дашуня, обязательно. А вот и деревня, бабушка нас ждет, пирожков напекла, наверное! – проговорил отец, поворачивая к дому матери.
Бабушка их ждала с горой пирожков, стоящих на столе. Пироги у бабушки всегда пушистые и мягкие, сегодня с зеленым луком и яйцами. Встреча была очень теплая, Даша тараторила без умолку, а бабушка прикладывала подол фартука к глазам, старалась незаметно вытереть слезы.
Бабушка была рада, что Дашенька пришла в себя после смерти ее матери, и стала прежней болтушкой. Ей шесть лет, она интересовалась всем, что видела и слышала.
У Максима был второй брак, и прожил он в любви и согласии с женой всего восемь счастливых лет. От этого брака осталась любимая дочка Дашуня, как он всегда её называл. Мама Даши погибла в автоаварии, возвращаясь с конференции из соседнего города. Она тоже была врачом, как и Максим. Прошел год с этого несчастья, и Максим с дочкой постепенно вернулись в нормальную жизнь. Ему сорок два года, он работал в городской больнице в терапевтическом отделении.
Навестив мать в деревне, Максим с дочкой ближе к вечеру поехали обратно домой в город. У него впереди еще выходной и отправятся они с дочкой в парк. Вначале ехали по грунтовке и впереди уже виднелся отворот на трассу, вдруг Даша сказала:
- Ой папа, там кто-то лежит, - показывала она рукой на обочину.
Максим и сам увидел, что на самой кромке дороге кто-то лежал, а подъехав ближе, увидел женщину. Выйдя из машины и наклонившись над ней, он тронул её за руку. Молодая женщина открыла глаза. Лицо незнакомки было в ссадинах и кровоподтеках, рукав футболки почти оторван, джинсы грязные, в светлых волосах запутались листья, мелкий лесной мусор и мелкая трава.
- Что случилось с вами? – пытаясь поставить женщину на ноги, спросил Максим.
Когда ему это удалось, он стал медленно прощупывать плечи, руки, когда дошел до локтя, она вскрикнула. Он посмотрел ей в глаза, а она тихо сказала:
- Очень больно руку, а так все в порядке.
- В порядке? Я бы не сказал. Давайте-ка в машину, отвезу вас в больницу, я там работаю. А может позвонить кому-нибудь из ваших родственников? Где вы живете и как ваше имя?
Она смотрела на Максима и молчала, он видел, что она напряженно думает, но потом сказала:
- Я ничего не помню. Даже не помню, как мое имя. Ничего не помню…
Он помог женщине забраться в машину на переднее сиденье, Даша смотрела с заднего сиденья на неё, заглядывала ей в лицо.
- А меня зовут Даша, а это мой папа Максим. А как это так, не помнить своего имени? Папа, разве так бывает?
- Бывает, дочка, бывает…
- Ничего, ничего все пройдет, - говорила Даша незнакомке. - Мой папа врач, он подлечит тебя и будешь, как новенькая, - незнакомка посмотрела на Дашу и улыбнулась ей доброй улыбкой.
Прошло несколько дней. Максиму приходилось брать Дашу с собой на работу, садик закрыли на ремонт. Благо дочка его особо не отвлекала от работы, она была спокойной и умной девочкой. Да и коллектив, состоявший преимущественно из женщин Дашу полюбил и приглядывал за ней.
А Даша постоянно крутилась в палате, где лежала их найденная знакомая – Алена, так все называли её. Она так и не вспомнила свое имя и память так и не вернулась к ней. Алена с улыбкой встречала Дашу. Дома дочка говорила отцу:
- Пап, я очень полюбила Алену, она хорошая и добрая, а улыбка у неё, прямо как у мамы. И тетя Маша, ну медсестра которая, тоже говорит, что от улыбки Алены становится всем светлей. Пап, мы ведь не бросим Алену?
Вот уже который день Даша вела эти разговоры. Алену никто не искал, она полностью потеряла память. Она не могла вспомнить, как и что с ней случилось. Максим тоже задумывался о дальнейшей её судьбе, дело подходило к выписке. Её обследовали, подлечили ушибы. Единственной проблемой оставалась потеря памяти.
Накануне выписки Даша говорила отцу:
- Папа, давай возьмем к себе Алену. Я уже привыкла к ней, и она тоже. Живем с тобой вдвоем, никого у нас нет, ни котенка, ни собачки, давай возьмем Алену. Ей идти некуда, она мне сама говорила.
- Дашуня, ну ты же понимаешь, Алена не вещь, мы не можем её взять и забрать.
- Но папа! Она меня любит, и я её тоже. Мы очень подружились, она говорит, что ей без меня будет скучно.
Максим все-таки предложил Алене пожить у них, он тоже привык к ней и сердце ему подсказывало, что Алене он тоже нравится. Кто из них сильней был рад - Даша или Алена, ему было не понятно. Обе радовались, что будут жить вместе. Он понимал, что дочке не хватает материнской ласки, женского общения.
Да, жизнь снова стала радовать Максима. Алена не просто помогла ему с дочкой, она взяла на себя все домашние обязанности. И он уже не представлял свою жизнь без Алены. Но его все чаще беспокоили мысли о том, что у неё вдруг отыщутся родные.
- А вдруг муж? Что тогда делать? Я взрослый, и как-нибудь смогу пережить расставание с Аленой. Но для Даши еще раз потерять близкого человека будет очень сложно. Пока не поздно, нужно обратиться к Игорю, пусть попробует гипнозом восстановить её память. Он не раз восстанавливал пациентам память, - решил Максим.
После проведенных сеансов, память к Алене так и не вернулась, Игорь развел руками и сообщил, что ничем помочь не может.
- А я даже и рад, что у нас все останется по-прежнему. И ты от нас никуда не уйдешь, - сказал Максим Алене.
Она засмеялась и взяла его за руку:
- А я и не собиралась никуда уходить, даже если кто-то бы и нашелся. Ты и Дашуня – моя семья, и мне больше никто не нужен.
Прошло больше двух лет. Даша ходила в школу. Алена за ужином сообщила Максиму:
- Мне нужно завтра поехать в поликлинику, мне кажется я в интересном положении.
- Правда, Алена? Это точно? – обрадовался Максим.
- Завтра точно узнаю и сообщу тебе сразу же. Но скорей всего – да!
Из поликлиники Алена вышла довольная и решила зайти к Максиму на работу, обрадовать лично. До больницы недалеко, она решила пройти короткой дорогой. Когда проходила мимо группы каких-то молодых людей, она вдруг услышала мужской голос:
- Катя, Катя - это ты?
Его голос и в особенности имя, которое он произнес, подействовали на неё как-то непонятно. Она немного заволновалась, чаще забилось сердце, молодой человек приближался к ней.
- Вы ошиблись, я не Катя, простите, - сказал она и быстро удалилась по направлению к больнице.
Алена влетела в больницу и плюхнулась на диван в фойе. Набрала номер телефона Максима.
- Я здесь внизу в фойе.
Максим пришел быстро и увидел побледневшую Алену. Такую Алену он видел впервые, она была растеряна.
- Что случилось, Алена? Что-то с тобой не так? Что с беременностью? – спросил он встревоженно.
- Да, Макс, я беременна, у нас будет малыш. В этом плане все нормально. Но я все-все вспомнила…
Кате было двадцать девять лет, когда в аварии погибли её родители, оставившие ей в наследство большое состояние. Отец был большим чиновником, а она у них единственная дочь. Катя собиралась замуж, но тут случилось это горе, и она отложила свадьбу. Её жених Артем не соглашался и торопил:
- Кать, ну чего тянуть со свадьбой? Родителей твоих уже не вернуть. Мы можем и без свадьбы, просто зарегистрироваться и все. Уедем в свадебное путешествие.
Но Катя долго не могла прийти в себя от горя и не спешила.
- Мы и так живем вместе, Артем. Дело ведь не в штампе в паспорте. Дай мне в себя прийти. Ты не понимаешь, мне очень сложно смириться с потерей родителей. Да, в принципе тебе и не понять, это нужно чувствовать и пережить.
Как-то возвращаясь с покупками, Катя припарковала машину, вошла в дом и услышала разговор Артема с другом.
- Не знаю, долго она еще будет тянуть со свадьбой. Прикинь, особняк, пара машин, бизнес и деньги. Как только распишемся – это все будет моим. Ты только помоги мне с телом, а я тебе хорошо заплачу.
От услышанного Катя выронила пакеты из рук. Артем с другом выскочили из комнаты. По её испуганному виду они поняли, что девушка все слышала и решили действовать быстро. Когда Артем ударил её по голове, она потеряла сознание. Он с другом вывез её в лес, а как она попала на лесную дорогу, она уже не помнила…
- Вот такая история, Макс. А дальше ты все знаешь.
Максим решил обратиться в полицию. Алене восстановили все документы, после чего они поженились. А потом переехали в её дом, Максим открыл свою клинику. А Дашуня счастлива, у неё своя большая комната и еще родился братик Тимошка.
Артема все-таки нашли, правда не сразу, он уехал из города, но справедливость восторжествовала.
Можно почитать и другие мои публикации.
Спасибо, что читаете, подписываетесь и поддерживаете меня. Удачи Вам в жизни!