Найти тему

Релевантность в контекстной рекламе

Оглавление

Что такое релевантность в контекстной рекламе и почему это очень важно для успешного продвижения, разберем в этой статье. Самое главное, что нужно отметить, так это сохранение релевантности во всей цепочке рекламного предложения. Как это сделать, читайте далее.

Что такое релевантность в контекстной рекламе
Что такое релевантность в контекстной рекламе

Релевантность в контекстной рекламе

Релевантность в контекстной рекламе - это полное соответствие поискового запроса представленной информации в объявлении (в первую очередь в заголовках) и предложению, оформленному в оффере на сайте. То есть, в рекламную кампанию должна быть добавлена ключевая фраза или группа ключевых фраз одинаковых по смыслу, по которым будут показы объявления с информацией, которая аналогична информации в поисковом запросе и ключевой фразе. Помимо этого, пользователь, перешедший на сайт по рекламе, должен видеть предложение по смыслу точно такое же, что и в объявлении, только представленное в широком виде со всеми деталями.

Иными словами, релевантность в контекстной рекламе - это полное соответствие информации в предложении на всем пути пользователя к покупке. А именно, сохранение базовой информации в рекламных объявлениях и на сайте рекламодателя на всех этапах, в зависимости от поискового запроса пользователя.

Например. Вы продаете полотенца оптом для бизнеса. Брендированная продукция в направлении B2B. У вас настроена рекламная кампания, в которой есть ключевая фраза "купить полотенца оптом для гостиницы", и также набор фраз "полотенца для отеля", "полотенца для гостиницы со своим логотипом", "изготовление брендированных полотенец для отелей" и так далее. Если пользователь будет набирать запросы в поисковой строке Яндекса, с целью найти поставщика полотенец для гостинец, он увидит ваше объявление, которое будет показано под его запрос на основе группы ключевых фраз, которые мы представили выше. В этом объявлении, особенно в заголовках, должно быть указано, что вы продаете полотенца оптом для гостиниц/отелей. После того, как пользователь перейдет по объявлению на ваш сайт, он должен попасть на страницу, которая соответствует информации в объявлении. На сайте человек сможет ознакомиться с предложением более детально и определить, выгодно ли ему сотрудничество с вами. Это и есть релевантность в контекстной рекламе.

В описанном примере, цепочка релевантности выглядит следующим образом:

ключевая фраза - поисковый запрос - информация в объявлении - оффер на сайте.

Информация в каждом звене должна быть идентичной.

Преимущества релевантности в том, что человек вбивая свой запрос в поисковик, получает прямой ответ, который полностью соответствует его вопросу. Это увеличивает вероятность клика по объявлению. Чем выше релевантность, тем больше шансов, что пользователь перейдет именно по вашему объявлению. А это уже отразится на показателе кликабельности (CTR), что в перспективе сделает размещение в Директе дешевле. Как это работает в реальности, можете прочитать, как устроен аукцион Яндекс.Директ и какие факторы влияют на стоимость клика.

Кроме этого, стоит отметить, что релевантность значимая составляющая показателя качества. Информацию по этому моменту Яндекс полностью не раскрывает, но четко дает понять, что показатель качества рекламных объявлений зависит от релевантности. А показатель качества, наравне с CTR, также важнейшая величина, при расчете стоимости клика на аукционе.

Получается, уделяя должное внимание релевантности в своих рекламных кампаниях, вы сразу улучшаете, как минимум, два показателя, определяющих цену размещения. Это без учета удобства для пользователей, которые из информации в объявлении сразу могут понять, куда они попадут после взаимодействия с рекламой.

Эффективность рекламных кампаний всегда выше, когда рекламодатель сохраняет релевантность между каждой группой ключевых фраз и объявлениями под них, а также, создает соответствующую посадочную страницу с релевантным оффером.

Заключение

В этой статье мы разобрали релевантность в контекстной рекламе. А именно, что она из себя представляет, на что влияет и почему так необходимо уделять ей достаточное внимание.

Если есть вопросы, напишите мне напрямую в вотсап.

Для того, чтобы заказать настройку рекламы в Директе, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации о рекламе и продвижению в интернете.