Найти тему

Унылый самолетик повернутый к людям задом

466 прочитали
Летом проезжая по трассе из Новороссийска в Сочи, где-то недалеко от Туапсе, я заметил самолет стоящий на обочине.

Летом проезжая по трассе из Новороссийска в Сочи, где-то недалеко от Туапсе, я заметил самолет стоящий на обочине. Быстренько притормозил и остановился, у ворот санатория "Смена" стоит самый настоящий турболет Лет Л-410УВП. По информации в сети в одно время он был частью детского кафе, а сейчас стоит в одиночестве, упершись носом в ограждение бетонной площадки. Почему его поставили именно так - задом к людям не понятно ...

Летом проезжая по трассе из Новороссийска в Сочи, где-то недалеко от Туапсе, я заметил самолет стоящий на обочине.-2

Борт построен в 1980 году и до списания в 1997 году эксплуатировался в Северо-Кавказском УГА под регистрационным номером СССР-67139.

Летом проезжая по трассе из Новороссийска в Сочи, где-то недалеко от Туапсе, я заметил самолет стоящий на обочине.-3

Салон самолета раскурочен - это можно лицезреть через иллюминаторы. Через разбитую форточку второго пилота я заглянул внутрь. Кабина пилотов тоже представляет унылое зрелище. все что можно уже вынуто вандалами.

Летом проезжая по трассе из Новороссийска в Сочи, где-то недалеко от Туапсе, я заметил самолет стоящий на обочине.-4

В общем очередное разочарование, не могут наши люди пройти спокойно мимо чего-то бесхозного, нужно обязательно разбить то, что бьется, отломить то, что ломается и извините на...ть если все разбито и отломлено до тебя ....

Удивительно, как еще штурвалы не открутили ..

Летом проезжая по трассе из Новороссийска в Сочи, где-то недалеко от Туапсе, я заметил самолет стоящий на обочине.-5