Три задачи. Два способа решения, а именно показываю решение ученика 11 класса, с которым занимаюсь подготовкой к ЕГЭ, а потом свой способ решения. Выбор всегда за решающим.
Задача 1
Решение ученика
Обозначим сторону квадрата за х, тогда по теореме Пифагора:
А это и есть площадь квадрата
Ответ: 364,5
"Моё" решение: Так как квадрат является ромбом, то его плщадь можно найти как половину произведения диагоналей, то есть
Ответ тот же.
Задача 2
К моему сожалению, ученик "испугался" и от решения задачи отказался.
Что испугало? 4:35. Что это? Как это? Ахи, охи...
Обозначим стороны прямоугольника, как показано на рисунке
Ответ: 156
Задача 3
Решение ученика
Обозначим стороны прямоугольника за х и у, тогда
Дискриминт 3356, точного корня из него нет.
Ученик "сдался", хотя при большом желании решение можно было закончить, но уж очень громоздким и долгим оно окажется.
"Моё решение":
А какой способ выберете вы?
Задания для самостоятельного решения:
Удачи!
До встречи!