Три задачи. Два способа решения, а именно показываю решение ученика 11 класса, с которым занимаюсь подготовкой к ЕГЭ, а потом свой способ решения. Выбор всегда за решающим. Задача 1 Решение ученика Обозначим сторону квадрата за х, тогда по теореме Пифагора: А это и есть площадь квадрата Ответ: 364,5 "Моё" решение: Так как квадрат является ромбом, то его плщадь можно найти как половину произведения диагоналей, то есть Ответ тот же. Задача 2 К моему сожалению, ученик "испугался" и от решения задачи отказался. Что испугало? 4:35. Что это? Как это? Ахи, охи... Обозначим стороны прямоугольника, как показано на рисунке Ответ: 156 Задача 3 Решение ученика Обозначим стороны прямоугольника за х и у, тогда Дискриминт 3356, точного корня из него нет. Ученик "сдался", хотя при большом желании решение можно было закончить, но уж очень громоздким и долгим оно окажется. "Моё решение": А какой способ выберете вы? Задания для самостоятельного решения: Удачи! До встречи!