Ценность цели может быть рассмотрена в нескольких вопросах, с которыми приходится сталкиваться начинающим рекламодателям в процессе работы с рекламой. Первый - это какую стоимость целей указывать в кампаниях на ручном управлении. Второй - какую стоимость цели выбрать в кампаниях с автостратегиями с оплатой за целевые действия. Эти два вопроса мы разберем в этом материале и узнаем, что такое ценность цели в Яндекс.Директ и как с ней правильно работать.
Ценность цели в Яндекс.Директ
Сразу отметим, что цели в Яндекс.Директ - это полезные действия на сайте, которые рекламодатель фиксирует и старается по ним оптимизировать кампании, обучая алгоритмы рекламной системы. Цели - это конверсии.
Начиная с первого вопроса, какую ценность достижения той или иной цели (конверсии) указывать в кампаниях на ручном управлении, сразу стоит сказать, подойдет абсолютно любое значение. По сути, приоритетная задача, добавить сами цели из Метрики в отчеты Директа, которые имеют высокое значение для бизнеса. То есть, цель в таком случае добавляется только ради того, чтобы она попадала в отчеты и можно было удобно анализировать эффективность рекламных кампаний. Значения, в таком случае, добавляются приблизительные.
Я делаю так. Например, по проекту меня интересует отслеживание целей - заявка, звонок, взаимодействие с вотсап, телеграм и email. Я добавляю эти цели в ключевые и выставляю:
- Заявка - 500 рублей.
- Звонок - 500 рублей.
- Вотсап - 300 рублей.
- Телеграм - 300 рублей.
- Email - 200 рублей.
Моя задача, добавить эти цели в статистику на главную и активизировать срабатывание конверсии по приоритетным целям прямо на главной рекламного кабинета.
Нет смысла указывать там какие-то расчетные значения и фиксировать по ним доход. Так как звонок, заявка и прочие полезные действия - это не равно продажа. Поэтому, здесь только две задачи, которые мы решаем устанавливая ценность цели в Яндекс.Директ в кампаниях с ручным управлением, а именно:
- задаем ориентир рекламной системе по значениям и ждем от нее подбора адекватной аудитории, которая совершит конверсию в рамках установленной цены.
- добавляем данные по приоритетным конверсиям в статистику Яндекс.Директ
Второй вопрос - это какую стоимость конверсии указывать в рекламных кампаниях с оплатой за целевые действия. Например, какую цену указать за полученную заявку для того или иного проекта. Здесь уже нужно считать экономику бизнеса и понимать, какое значение зафиксировать при средних показателях конверсии на всех этапах воронки продаж, при этом, чтобы не потерять объем трафика с рекламы.
Условно. У вас есть продукт. Стоимость которого 10 000 рублей. Затраты на производство, доставку и прочее - 2 000 рублей. Чистая прибыль с продажи - 8 000 рублей. Вы понимаете, что конверсия из заявки в реальную покупку у вас в среднем более 33% (то есть каждое 3 обращение заканчивается покупкой). Значит, ориентир на старте за 1 заявку, вы можете выбрать в размере 1 000 рублей. Исходя из расчета, затраты на рекламу для 1 продажи составят 3 000 рублей. Если объем трафика при этом стабильный и такая экономика рекламного проекта вас устраивает (читая прибыль 1 продажи - 5 000 рублей = 10 000 цена продукта - 2 000 затраты на производство - 3 000 затраты на рекламу), то все супер. Более подробно рассчитать все затраты на рекламу и определить ориентиры по конверсии на каждом этапе воронки продаж, вы можете с помощью удобного инструмента по ссылке.
Но нужно обязательно знать, что если вы установите ценность цели в Яндекс.Директ (конверсии), при оплате рекламы за целевые действия, слишком низкую, вы просто не получите трафик. Рекламная система сделает небольшое количество показов вашего предложения, а затем их вовсе прекратит. Так что, рекомендую рассчитывать ориентиры по конверсии для вашего проекта и, желательно, на первом этапе, задавать цену этим целевым действиям немного завышенной, чтобы быстрее обучить алгоритмы рекламы.
Заключение
В этой статье мы разобрали, что такое ценность цели в Яндекс.Директ и в каких случаях и каким образом с ней нужно работать. Надеюсь, я понятно все объяснил и материал будет действительно для вас полезным.
А если остались вопросы, можете связаться со мной напрямую в вотсап.
Для того, чтобы заказать Яндекс.Директ для своего проекта, оставьте заявку по ссылке.
Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации по рекламе и продвижению в интернете.