11,2K подписчиков

Больница. День шестой. Всё не в порядке

3,8K прочитали

Добрый вечер, читатель

Сегодня шестой день, как я лежу в хирургическом отделении после операции.

Операция у меня прошла нормально, но эти дни была невысокая температура и боль в правом боку, поэтому меня на сегодня на узи записали

Утром сделала фото рассвета
Утром сделала фото рассвета

У меня с утра сегодня было такое хорошее настроение: думала схожу на узи, а завтра меня уже выпишут...

Завтрак стандартный- вкусная манная каша
Завтрак стандартный- вкусная манная каша

Я даже сфоткала халат свой красивый (на себе не могу, выгляжу не очень)

И ночнушка такая же у меня
И ночнушка такая же у меня

Позавтракала, в общем и целом, и села ждать, когда же меня на узи позовут...

У нас нельзя самому пойти, нужно ждать, когда пригласят, так как узи на первом этаже, а выходить нам из отделения нельзя

Ждала, ждала, уже и обед наступил...

Сегодня он был прям очень вкусный
Сегодня он был прям очень вкусный

После обеда в таком же хорошем настроении меня повели на узи. А там...

Там было больно. Нет, не так - там было ОЧЕНЬ БОЛЬНО 🥺

По самому шву делали узи, у меня слезы сами полились от такой боли...

Вот я читаю один канал, где женщины делятся подробностями родов, а я про свои никогда не писала и писать не планирую, потому что это больная тема для меня, и я согласна с теми, кто говорит, что роды это кровавое дело и не за чем их обсуждать. Тоже было больно. Но ту боль даже не сравнить с тем, что сегодня было у меня... Я реально подумала, что рожать было не так больно, как когда тебе свежий шов ковыряют 😔

После была перевязка, а потом я еле до палаты своей дошла...

На узи мне ничего не сказали (это нормально, здесь не пугают и не радуют заранее, только врач может сказать, что и как там), и стала я врача ждать.

Дождалась...

Подозрение на абцесс у меня, завтра врач будет сам смотреть шов, и ещё на узи идти, и анализы сдавать..

Естественно, я загуглила что это и стало страшно..

Не стала много читать об этом, как понимаю - это воспаление.

Медсестра сказала, что это не ужас ужасный, не реви, не нервничай, всё нормально будет (очень хорошая медсестра, за эти дни она нас всех очень поддерживала)

Не реву. Держусь.

Но неприятно это всё, безусловно. И больно. Обезболивающие делают, естественно.

Вот такие у меня новости невеселые...

Ничего не поделаешь, буду лечиться и надеюсь, что всё правда не так критично.

Друзья, спасибо вам всем за вашу поддержку! Берегите себя и своих близких! И не болейте, пожалуйста, никогда!

Чтобы отвлечься немного, вышла на балкон, а тут вот как красиво
Чтобы отвлечься немного, вышла на балкон, а тут вот как красиво