Ваш груз все ещё в пути...
Почему в договоре с транспортными компаниями (далее ТК) нет пункта о плате за неустойку?
Должны были получить товар 19 сентября , но... груз по-прежнему в пути.
Звонили ? Естестественно. Делали официальный запрос - конечно. Толку ноль.
Да, найдут груз и отправят. Не найдут - выплатят страховку.
Вот только кто возместит нам упущеную выгоду? За время которые мы ждем мы могли бы продать товар - заработать - заказать новый. В итоге тратим свое время и нервы на звонки в ТК.
Оплата услуг значительно выросла, но за сроки отвечать никто и не думает.
Зашла в соцсеть на их страничку - мы не одини такие, ожидающие (((((
Новый товар отправили другой ТК. Хотя помню , как много лет назад, сотрудники этой самой ТК растормошили мою первую посылку из Китая. В итоге мы получили половину товара. Долго бодались. Благо товар был застрахован и мы таки получили компенсацию .
Вот только кто компенсирует потраченные нервы и время ?