Американские автомобили - не мои любимчики, но заслуживают внимания. Ну так вот, в Америке автомобиль ценят не за то, за что мы привыкли, там все проще, автомобиль ценят за двигатель. Я, конечно, преувеличиваю, но все же, когда американцы узнали, что в 300-м поколении крузака вместо V8 будет V6, то продажи 200-го крузака взлетели. И на всех автомобилях, которые целятся, впервую очередь в американский рынок, ставят туда двигатель побольше, и активно это показывают, пример: в Toyota aristo для японского рынка стоит I6, а для американского рынка эта тачка называется Lexus gs300, который имел под капотом V8 и шильдик V8 на багажнике, но при этом, I6 для японского рынка был лучше, чем V8 для американского. Ой да че я объясняю, те кто это читает, и понимает, что такое I6 и V8, те сами знают, что 2jz-gte лучше, чем 3uz-fe в лексусе.
Это пост о автомобиле, цифра 8 в шильдике которого этого автомобиля говорит количество его цилиндров, это пост о Chrysler 300C.
Эта тачка - один из малого количества американских авто, которые мне нравятся. Любовь пошла с легендарных need for speed’ов, которые очень хорошо показывали брутальность американских автомобилей. Давно я хотел заценить его самую мощную - srt8 версию, и я это сделал. Он оправдал мои ожидания: оказался жестким и не комфортным. Большой американский спортивный седан, с большим американским V8, с жестковатым кожаным салоном и коробкой автомат с ручкой, в стиле ручки от самолета - таким я его знал, таким он и оказался.