Найти тему

Скелет в шкафу

Привет, Женька!

Я уже тебе писала в общих чертах о текущих событиях, теперь напишу в других чертах , тоже, некоторым образом, общих. У дона Альберто из платяного шкафа выпал скелет. Я подумала было: «Ну, скелет и скелет, с кем не бывает, у кого нет парочки таких скелетов в шкафу, а то и поболе». Но дело в том, что этот скелет обнаружил все признаки жизнедеятельности, да еще какой жизнедеятельности! Можно сказать - животворящей жизнедеятельности. А еще этот скелет свистел как факир и дон Альберто отзывался на этот свист без промедления, просто срывался на этот свист и застывал в позе завороженной кобры часами, не замечая дождей, снегопадов, жары, селевых оползней и прочих климатических изысков. Меня он тоже не замечал и мне было очень обидно, что я такая незаметная в сравнении со свистящим скелетом.
На мои вопросы дон Альберто отвечал, что я плохо разбираюсь в скелетах, что этот скелет принадлежит птеродактилю юрского периода и ничем антропоморфным здесь даже не пахнет.
Но запах был слишком очевидным, что-то от Dior, сомневаюсь, что у птеродактилей была возможность пользоваться этим парфюмом, да и стойкость его не могла быть столь феноменальной. Я хотела было всплакнуть, потом вспомнила, что клетки физиологических тканей с возрастом и без того теряют влагу, и решила её экономить.
Тем временем скелет улетел к месту постоянной регистрации, шкаф был временным его прибежищем, а дон Альберто раз за разом прокручивал щлягер, практически того же юрского периода, «Опустела без тебя Земля, как мне несколько часов прожить…»
А ведь и правда, Женька, именно так и бывает, без одного единственного человека Земля превращается в пустыню, нам ли этого не знать! И ты тащишься по этой пустыне, принимаешь миражи за реальность, но эти миражи рассыпаются, как только ты к ним прикоснешься. Тронешь его пальцем и ничего - пустота. Только осыпающийся песок, как в песочных часах - неумолимое Время. Я как Алиса нырнула в колодец, пролетела его насквозь, ела пирожки, уменьшалась, увеличивалась , выходила из себя, превращалась В Мэри Энн, красила розы, скандалила с Белым Кроликом, носила шлейф за Червонной Королевой и, наконец, мне захотелось вынырнуть из этого колодца . В нём было интересно, местами забавно, порою страшно, но не было главного - любви, той самой любви, когда ты можешь быть просто собой, когда тебе не надо ни в кого превращаться, изменяться и когда тебе приносят конфеты, пусть не каждый день, но, хотя бы, через день. Конфеты в любви очень важны. Они главный её атрибут, потому что ты их очень любишь. Женька, а как там у вас с конфетами? А то умирать страшно, вдруг там никаких конфет?!