Найти тему

Анна Джейн Поклонник – 600 страниц тайн и эффект неожиданности, Отзыв

Семья, месть, любовь, раздвоение личности, психопат, смерть и сломанные жизни. Что же за тайна скрывается за фигурой Поклонника?

Роман Анны Джейн заставил подумать меня о том, почему она не была издана, когда мне было 20.

О книге. В прошлом Ангелины множество тайн. Она не помнит свое детство, ее мучают ночные кошмары и монстр, который живет у нее под кроватью. Кто она на самом деле? Все меняется с появлением в ее жизни Поклонника. Кто он психопат или влюбленный мужчина? Он окутан тьмой, которая ее манит.

Анна Джейн. Поклонник. «Страх мой вечный соперник. Сердце – поле нашей битвы». Фото автора.
Анна Джейн. Поклонник. «Страх мой вечный соперник. Сердце – поле нашей битвы». Фото автора.

Отзыв. Очень жаль, что с творчеством Анны Джейн я познакомилась уже после ее смерти. Первое, что я подумала – это была досада от того, что больше не будет замечательных романов для подростков, которые могут читать даже взрослые. Печатая отзыв, не могу передать весь спектр чувств, которые были испытаны при прочтении книги. Чувства и эмоции теряются в тексте при прочтении отзыва.

Роман, напоминает триллер. Сложные запутанные отношения героев и их семей. Тайны прошлого и загадка личности. У девушки есть Поклонник, который сводит ее сума, но ее к нему тянет…

Вначале автор показывает момент из прошлого, а уже после, постепенно, ниточка за ниточкой, распутывается клубок переплетенных жизней. Каждая часть книги открывает нам все новые и новые подробности. После которых невольно повторяешь про себя: - Ну надо же!. В середине книги начинается самое интересное. Больше действий, больше движений, которые только подгоняют, создают в твоем воображение больше красок и желание поскорее узнать финал романа.

Очень понравилось, как автор ведет повествование романа. Кроме диалогов, описаний историй жизни и мыслей героев, автор прекрасно разбавляет сюжет описанием природы. Которые не такие длинные и томные, но прекрасно дополняют сюжет и даже чувства героев в моменте.

Легкость слога Анны Джейн, только подкупает. Создаётся впечатление того, что ты слушаешь, как тебе рассказывает историю твоя подруга. Книга читается на одном дыхании. А сколько цитат различных выбрала!

Анна Джейн. Поклонник. «Творчество – это свобода». Фото автора.
Анна Джейн. Поклонник. «Творчество – это свобода». Фото автора.

Итог. В чем-то этот роман предсказуем, даже порой невероятен. Он ни ужасен, ни противен, а наоборот романтичен. Если бы я встретила этот роман в возрасте 20-ти лет, то он понравился бы мне еще больше.

В принципе, мои ожидания оправдались. Мне хотелось легкого триллера, и я его получила. Хотела познакомиться с автором и не разочароваться, и тут можно ставить «плюсик»!

Оценку для романа выбрала 5 из 5. Книга соответствует возрастной классификации 16+.

Цитаты: «Счастье – лучшая наживка, на которую может клюнуть столь доверчивая рыбка, как я».
«- Отказаться от своего эгоизма и любить его, как саму себя. И принимать таким, какой он есть, - целиком, со всеми его победами и страхами, светом и тьмой».

Напишите в комментариях, знакомы ли Вы с творчеством Анны Джейн?

Ставь лайк и Подписывайся на канал. 👇