Бункер. Будто бы бесконечная паутина холодных железных тоннелей, раскинувшаяся глубоко под землёй. Километры безжизненных коридоров, усердно скрывающих что-то в своей непроглядной тьме. Но… Безжизненных ли? Новая Амнезия не пытается создавать интригу на пустом месте и уже в самом начале максимально отчётливо даёт игроку ответ на этот вопрос. Эти тоннели однозначно обитаемы. Но вот кем? Или… Чем? Amnesia: Bunker - относительно свежий проект шведской студии Frictional Games, ранее подарившей нам такие крутые вещи как Soma и Penumbra (ну, и все предыдущие амнезии, разумеется). Однако, в этом небольшом тексте я не планирую рассматривать Бункер как игру от FG. Более того, я даже не буду рассматривать её как часть серии амнезия, и на то есть свои причины, о которых мы поговорим немного позднее. А начать предлагаю, вот неожиданность, с начала. Война - одно из самых мерзких, отвратительных и страшных явлений нашего мира – и это первое, что нам демонстрирует игра. Демонстрация скромная, но весь