Найти в Дзене

Trussardi Uomo The Red. Исключительный

Доброго времени суток, дорогие друзья! Сразу скажу, что неимоверно рад всех видеть и стараться над новым контентом. К тому же сегодня у нас действительно исключительный герой.

Минуточка лирики. Каким словом можно охарактеризовать абсолютно всю люксовую парфюмерию? Я, как исследователь парфюмерии и историк моды, могу сказать одно - компромисс. Подавляющее большинство люксовых релизов - про компромисс. Сейчас, в эпоху власти, денег и холдингов - никто не заботиться о том, чтобы произвести на вас впечатление. Ну не будет крупный дом моды, подписанный условным LVMH годами выводить изысканные формулы, не будет тратить огромные суммы на флаконы, коробочки, минимизируя маржу. За парфюмерами и дизайнерами люксовых брендов не стоит полное скомканных бумажек мусорное ведро и лампочка в их офисе не озаряет собой ночное небо Парижа, Милана и других модных столиц. Достаточно налепить имя великого маэстро, расставшегося с этим бренным миром (задолго до появления самого бренда) на простенький флакончик, использовать устаревшую 15 лет назад формулу и вуаля - свежий релиз уже стоит на полках именитых сетевиков и приносит прибыль (привет, бренд называющийся именем великого Карла Лагерфельда). Просто представьте - весь цикл производства подобных духов от идеи в голове предприимчивого коммерсанта до готового тестового образца может занять меньше недели. Еще парочка недель на промышленность, контракты и промоушен - таким образом, некоторые ароматы могут возникнуть из ниоткуда буквально в мгновение.

Ну и раз уж мы задали правило, то надо бы подкрепить его исключением, верно? Встречайте - красивый, многогранный, тактильный, мелодичный, вкуснейший, да что там говорить - просто маэстро мира люксовой парфюмерии и мой дорогой друг - Trussardi Uomo The Red. С гордостью представляю Вам практически пустой флакон из моей личной коллекции.

Фото автора
Фото автора

Я думаю, многим знакомо то чувство, когда вы, будучи в сетевом магазине - перепробовали уже все, что только можно - и вот лучик надежды уже почти угас, ароматы сливаются воедино и хочется просто уйти, забежать домой и сидя под холодным душем, поджав колени, вопрошать - ну почему-же все настолько плохо и однотипно. Такое и у меня бывает довольно часто. Да что там - практически каждый раз. Но в тот прекрасный январский солнечный день - в момент, когда я уже практически готов был уходить - в мой нос, забитый химозными однообразными коммерческими релизами крупных брендов ударил он. Алкогольно-мускатно-кожаный залп мигом привлек все мое внимание и заставил буквально забыть - где я и зачем я тут нахожусь. Через пару минут я уже стоял на кассе и безо всякого сожаления и тени раздумий, прикладывал свою карточку к терминалу.

Исключительность этого релиза проявляется уже на этапе распаковки. Нежнейшая бархатистая обложка с шикарной золотой печатью. Впечатление, что в руках находится нечто из той жизни, которой живут короли. Качество коробочки настолько потрясает, что рука ну чисто физически не поднимается выкинуть ее в мусорное ведро (а туда, что бы вы понимали - сиюминутно отправлялись коробочки всех моих айфонов и эпл воч). Внутри этого произведения типографского искусства находится тяжеленный флакон бордового цвета с золотистой полиграфией и черным кантом. А теперь вопрос - как часто вы наслаждались крышечкой от флакона? Если никогда - уверяю вас - это будет впервые. Она настолько тяжелая, насколько это вообще возможно для такой малютки. Я даже не поленился и специально замерил - весит она почти 50 грамм! Это просто потрясающе. Наравне с коробочкой - складывается впечатление, что эта крышка от чего-то настолько невероятно дорогого, что вы ну можете себе это позволить (а вы можете!). Как и дорогие авто отличается монструозными показателями веса, так и этот колпачок не оставит и тени сомнений, что перед вами - вещь. Аромат? Нет-нет-нет, не так быстро, я еще не закончил про колпачок. Он заслуживает всего внимания. Этот звук... звук, с которым он встает на место...этот роскошный бархатистый звон... я уверен, что как-то так будет звучать момент соприкосновения бокала Lalique с горлышком бутылки Cristal. Чистая роскошь.

-2

Ну и, наконец, к самому аромату - это весьма спокойная, но в то-же время чувственная композиция из алкоголя, муската и кожи. В теле композиции отчетливо слышаться переливы комнатных цветов, вроде фиалки и герани, что добавляет аромату особой ламповости, отсылая прямо в то самое детство на тот самый подоконник своей комнаты. Базу аромата составляют бобы тонка, кожа и пачули. Все это суммарно представляет собой крайне маскулинную композицию, милые дамы могут даже не пытаться его на себя примерить. Аромат не про раскрытие и перемены. В любое время года, в любую погоду, от начала и до конца - он пахнет практически одинаково - алкоголем, мускатом и кожей (и немного милыми цветочками). И держится он довольно долго (7-10 часов).

Общий образ для визуализации примерно такой - Осень. Мужчина средних лет в дорогом пальто вместе со своей спутницей заходит в приличное заведение, кладет на стол увесистое портмоне ручной работы из толстенной кожи крупного рогатого скота, заказывает коньяк, а его милая дама предпочитает легкое мускатное вино. В заведении курят, но в отдельном помещении, однако легкий запах дорогих сигар просачивается и в зал для некурящих. На подоконниках красуется цветущая герань. Пара чокается бокалами и в этот момент все запахи перемешиваются воедино, образуя тот самый аромат, который так искусно передали авторы этой работы. Да, это не молодежный аромат, увы. Его не будешь носить со спортивным костюмом, худи и даже под расслабленный кэжуал. Ему так и просится массивная борода, сильные мужские руки, накрахмаленная белая рубашка и дорогое пальто.

К слову, исключительности этому аромату придает и место происхождения. Это не какой-нибудь там PUIG и даже не Inter Parfums - они сделаны в Италии.

Фото автора
Фото автора

Время подводить итоги:

  • Аромат: 10/10
  • Стойкость: 10/10
  • Шлейф: 8/10
  • Уникальность композиции: 7/10
  • Восприятие другими: 9/10
  • Сезон: осень/зима
  • Стиль одежды: деловой
  • Оценка флакона (не влияет на итог): 10/10

Общая оценка - 8,8/10. Один из лучших в своем классе.

За свою скромную цену он предлагает шикарную упаковку, красивый флакон с роскошным колпачком и теплую, обволакивающую атмосферу осеннего вечера в дорогом ресторане. Trussardi словно решили уничтожить люксовый сегмент, создав релиз, который выглядит как пощечина всем правилам и устоям современных холдингов и корпораций, работающих чисто на прибыль. Браво!

Ну а с вами был китти. Всем большое спасибо за внимание и хорошего дня! Увидимся!