Найти тему

Багнайя: «Это ошибки, которые я не могу совершать в данный момент»

Чемпион мира Moto GP Франческо Багнайя взял на себя ответственность за свое падение на дебютном Гран-при Индии, но он также дал понять, что ему и его команде «Ducati» предстоит найти решение необычных проблем с тормозами.

До пугающей аварии на старте Гран-при Каталонии преимущество Франческо составляло 66 очков. После идеального уик-энда Хорхе Мартина из «Pramac» в Мизано и вылета Багнайи в основной гонке на трассе Buddh International Circuit осталось всего 13 очков.

Чемпион мира в первом Гран-при Индии был на пути к тому, чтобы сломить импульс Мартинатора после трех побед подряд от старта до финиша: заводской гонщик «Ducati» обогнал своего коллегу по бренду и вышел на второе место с замечательным маневром, когда он упал в пятом повороте чуть позже, на 14-м круге.

Он не смог ответить, произошла ли авария из-за того, что Франческо был единственным, кроме Франко Морбиделли, кто выбрал жесткую переднюю шину.

«Трудно сказать. Я атаковал», — сказал Багнайя. «Мы приняли на себя риск ехать на более жестких шинах. Мы не знаем почему, но передняя мягкая шина работала лучше для всех остальных гонщиков «Ducati». С другой стороны, с жесткой у меня были трудности, потому что переднее колесо часто блокировалось. У меня тоже сейчас большие проблемы с торможением. Поэтому мы рискнули провести гонку с более жестким составом.

До этого момента все работало хорошо, мое самочувствие было хорошим. Я был на пределе – абсолютно на пределе – и если ты слишком на пределе, то может случиться что-то подобное. Жесткая передняя шина была единственным способом бороться с остальными. Беццекки сегодня был непобедим, но я были в борьбе с Хорхе».

Багнайя также пояснил, что он больше не увеличивал темп после того, как обогнал своего главного соперника в борьбе за титул.

«Темпы не изменился», — подчеркнул 26-летний итальянец. «Заднее колесо после пробуксовки вернулось назад, толкнуло переднее, и переднее колесо скользнуло. Такое может случится. Я не доволен, потому что думаю, что со мной этого не должно было случиться. Потому что я борюсь за звание чемпиона мира. Это ошибки, которые я не могу совершать в данный момент. Но мы не можем оказаться в такой ситуации, как в эти выходные или как в Мизано. Нашей самой сильной стороной всегда была фаза торможения, а на данный момент это наша слабость. Я не могу замедлить мотоцикл. Зад очень нервничает, и мы, честно говоря, не понимаем, почему.

Мой квалификационный круг был лишь примером того, каково это — ездить на мотоцикле. Мы нашли лучшее решение на сегодня, мы сразились с Хорхе, который вчера был слишком быстр для нас. Мы были конкурентоспособны, но мое самочувствие было не очень хорошим. Как я уже сказал: если вы зайдете слишком далеко, такие падения могут произойти. Но, конечно, этого не должно было случиться, и это была полностью моя вина. Я уже извинился перед своей командой.

И с учетом того, что произошло потом, я все равно был бы вторым. Я не доволен тем, как чувствую себя на мотоцикле в данный момент. В субботу у нас была встреча. Конечно, решить все проблемы на сегодняшний день было невозможно, но мы, безусловно, лучше поймем это перед Гран-при Японии».

Багнайя: "Это ошибки, которые я не могу совершать в данный момент"