Эдуард следил за Тамарой Васильной из-под ресниц. Наблюдал. А она потеряла всю свою решительность и растерянно стояла возле кровати.
Какие-то остатки разума кричали ей : ,, Гони его к чер тям!" Но старая женщина- это еще живая женщина. И, главное, женщина, которая хочет поверить в те слова, что ей говорил молодой и прекрасный мужчина. А что он говорил? Люблю безумно, никогда лучше не встречал, целую каждую клеточку твоего тела, рядом с тобой мне 20 лет, а тебе-18, посмотри на небо, там сияют две звезды, это я и ты, наши родители радуются за нас на небесах...У кого от таких слов не снесёт голову? Вот и у Тамары Васильны снесло и конкретно. И хотелось верить в любовь. Ведь, она же есть, эта любовь! И заставляет людей летать, от нее вырастают крылья, и совершать безумства...С покойным мужем Славочкой они расписались, когда уж пузо на нос лезло. Там была молодость и страсть, играл гормон. Была ли любовь? А кто его знает. Может, и была, а, может, и не было. Родился Пашка и закружилось, понеслось. Некогда вздохнуть было, а уж про себя подумать...Вихрем пронеслись годы, 40 с лишним лет. А потом Славочка заболел. Недолго проболел. Как-то быстро сгорел. За 3 месяца. Однажды не проснулся и все...Жизнь остановилась тогда. На долгих 8 лет одиночества.
Она присела на краешек кровати и стала гладить бедро любовника.
- Боже, какая гладкая кожа! Атласная...Какие шёлковые ляжки...
- Ну, что ты решила, Томусик?- прервал мысленный поток ее восхищения голос Эдички, - идём к нотариусу? Сейчас я встану...
- Эдичка, милый, я бы хотела посоветоваться с сыном...Все-таки, это и его имущество тоже...
- То есть, как это и его?- выпучил глаза мужик,- может, и на квартиру он имеет право? И на дачу? А???
- Ну, конечно, а как же? Имеет!
- Официально? Или это ты сама так решила?
- Ну...Как сказать...
- Так и говори, как есть! Может, у тебя вообще ничего и нет?
- Ну, почему? Есть. Если бы не было, ты бы тут не жил.
- Не пойму я твоих многоходовочек, Томусик, давай об'яснимся конкретно. Скажи мне коротко и ясно : кто владелец этой квартиры, гаража и дачи? Я хочу знать!
- А зачем тебе знать, Эдичка? Я не понимаю.
- Я, может, жениться на тебе хочу! Я, может, детей от тебя хочу! Я, может, хочу умереть с тобой в один день!
У Тамары Васильны в зобу дыхание спёрло. Как сладко было слышать такие слова уже немолодой и одинокой женщине. Какая-то нестыковочка не давала предаться безмятежному любовному полёту, что-то мешало и не давало насладиться волшебством.
А, вот оно! Дети! О каких детях он говорит? Какие в ее возрасте дети? Не поняла.
ПРОДОЛЖЕНИЕ рассказа я предлагаю вам написать самим в комментариях. Что же будет дальше?
Жду Ваших откликов,уважаемые читатели !
Ваша Гражданка Собакина